Нужны советы в решении моей неисправности. А неисправность проста - неделю назад начала машина (2л двиг.) на холостых давать 600 оборотов, хотя раньше всегда было 750. На прогретом движке в пробках иногда даже до 400 плавает стрелка и машина вибрирует. Сначала грешил на севший аккум. Поставил с другой машины новый - та же история. Потом поставил комплект новых свечей - ничего не изменилось. На ночь отключал клеммы аккума, на утро та же история. Причем с появлением сего явления машина перестала заводиться с пульта. При заводке стартером приходится крутить секунды три, хотя раньше с двух трех оборотов стартера. Читал на форуме тему про чистку БДЗ (не знаю точно как расшифровывается, связано что-то с дроссельной заслонкой), там такой же двигатель но модель машины немного другая. Вобщем у меня немного другая схема этой БДЗ. Даже не знаю как ее откручивать то... Советуют очистителем карбюратора чистить, но опять же вопрос - как? снимать агрегат и чистить, или же очиститель просто брызгается на работающем двигле в воздухоприемник.... Вобщем не знаю, пока я в полной прострации..