[FONT='Arial','sans-serif']Приобрёл Судзуки Эскудо AKПП двигатель H20A, рама ТD11W, 1995 г.выпуска никакой литературы нет, может есть какие ссылки чтоб скачать в электронном виде... Бывший хозяин сказал, чтоб включились 4WD, надо встать на парковку, перевести ручку раздаточной коробки с 2Н на 4Н, отъехать назад до щелчка и тогда подключились 4WD, можно ехать по грязи… Вот вся и инструкция…. Поэтому возникли вопросы. На раздаточной коробке написано 2Н 4Н [/FONT][FONT='Arial','sans-serif']N[/FONT][FONT='Arial','sans-serif'] [/FONT][FONT='Arial','sans-serif']2[/FONT][FONT='Arial','sans-serif']L[/FONT][FONT='Arial','sans-serif'] 4[/FONT][FONT='Arial','sans-serif']L[/FONT][FONT='Arial','sans-serif'], для чего эти позиции, вроде как подключение количества колёс… L не понятно, то ли Low, то ли Lock.. переключая в эти позиции происходит ли блокировка дифференциалов или нет, если нет то как и когда блокируются дифференциалы.. Для чего на распределительной коробке N, если меня например в автосервисе просят поставить на нейтраль… должен я ставить и АКПП в нейтраль и раздаточную коробку в N или достаточно поставить только АКПП, а в раздаточной коробке N это для другого случая…[/FONT]
[FONT='Arial','sans-serif']И последнее на просёлочной дороге(не гравийка) вместо 2 на АКПП, мне комфортнее ездить на L, так как подъём в гору, машина ходит юзом, а с L она трогается плавнее, и я 2 на АКПП, вообще не использую либо D либо L,какие могут быть последствия…[/FONT]
[FONT='Arial','sans-serif']И последнее на просёлочной дороге(не гравийка) вместо 2 на АКПП, мне комфортнее ездить на L, так как подъём в гору, машина ходит юзом, а с L она трогается плавнее, и я 2 на АКПП, вообще не использую либо D либо L,какие могут быть последствия…[/FONT]