Ответ: Не заводится
Я менял K20PR-U11 на IK20 - копеечные улучшения, т.е. не панацея.
Датчики оба проверяли?
ИМХО нормально заводится в тепле и плохо заводится в холоде может из-за состава горючей смеси, чем "дальше" состав от стехиометрического, тем хуже заводится, при 20 градусах может быть не критично, а при 0 градусов требования к составу смеси сильно возрастают. Причин может быть воз и маленькая тележка - вся система топливоподачи, вся система впуска, плюс "электрические" проблемы (датчики, контакты...)
Если в датчиках уверены, то надо идти дальше по возрастанию сложности проверки. Давление в топливной магистрали, неучтенный подсос воздуха, учтённый воздух (ДМРВ, ДПДЗ, КХХ).
Криминально мёрзнуть по ночам может только плохой аккумулятор или вода в топливе. ИМХО больше в машине при 0 градусов мерзнуть нечему.
П.С. Сам имею зависимость быстроты запуска двигателя от температуры, ковыряю потихонечку, результата пока нет. Правда у меня зависимость не постоянная(ловить тяжело) иногда нет, иногда есть. Зато линейная. В теплое время года заводится хорошо, разница при проявлении проблемы в двух оборотах коленвала, (т.е. заводится либо с первого оборота, либо с третьего). А с похолоданием этот интервал начинает увеличиваться (т.е. например около 0 градусов заводится либо со второго оборота, либо с восьмого). Холоднее - хуже.