Много уже решений придумано, однако лучше всех сказал мой папа
Исполняемо только для механиков (в АТ трансмиссиях не получится).
Радиаторы к нашим машинам (по крайней мере - универсальные для 1.6) идут с контуром охлаждения масла автомата внизу. Штуцеры точно такого же диаметра, как трубка ГУРа. Аккуратно прокидываем туда патрубки из шлангов для активного кислорода и вуаля! - получаем красивое и технологичное решение охлаждение, без лишних частей.
Исполняемо только для механиков (в АТ трансмиссиях не получится).
Радиаторы к нашим машинам (по крайней мере - универсальные для 1.6) идут с контуром охлаждения масла автомата внизу. Штуцеры точно такого же диаметра, как трубка ГУРа. Аккуратно прокидываем туда патрубки из шлангов для активного кислорода и вуаля! - получаем красивое и технологичное решение охлаждение, без лишних частей.