ах ты ж демонТолько вкусняшки есть и пиво пить... )
продает мой сотрудник, минимум три года не эксплуатировался, тормоза закисли, надо приложить руки, цена разумная, до 1000$почем? ссылку кинь?
а мне не понравились рассказы Дивного о Ладоге-2011, когда они своим ходом везде ездили=))) Юля, ну а тебе то зачем это?
Написал в личку. Загляни.продает мой сотрудник, минимум три года не эксплуатировался, тормоза закисли, надо приложить руки
Если только в гранд-туризм, чтоб еще ближе последить.
в техничку и посмотреть Ладогу это не вариант, особенно если эта техничка автобус, который стоит в лагере и передвигается только между Лагерями.не вариант, имхо
мы регулярно в два-три часа ночи в лагерь приезжали
Дивного раза 2-3 видели в лагере и единственный раз, когда на водопады приехали специально на них посмотреть - забив на свои задания, кстати
просись в техничку тогда уж
достаточно одной такой "свободной" технички на команду поддержкиприехать на своей машине в качестве "технички" и дальше по пункту 1б. 1б и 2 по деньгам примерно одинаково выходит
про гранд-туризм: тем, кто хочет посмотреть достопримечательности Лен.области и Карелии - все это можно посмотреть и без стартового взноса и толпы бешеных джиперов, там катающихся в это времяу Гранд Туризма (опять же судя по отчётом) намного более насыщенная программа и они много где поездили, хоть и без грязи
нифига. сначала надо разбить лагерь, выкопать яму, натянуть тенты, установить палатки, организовать кухню, приготовить еду. на свободной машине может только хозяин ехать. у нас ведь нет таких общих машин, что сегодня одни ставят лагерь, а другие едут смотреть СУ, а завтра наоборот.в таком варианте те, кто в лагере остаются, могут в любое время сесть на эту свободную машину и проехать чего-нить посмотреть, -
ай, точно спутал ГТ и дискавери. смотреть надо ехать в дискавери.тогда уж категория "Дискавери" - они так и называются "организованные зрители", их действительно привозят в самые зрелищные места разных тяжелых категорий и тоже по каким-то достопримечательностям катают
не вижу в этом проблемынифига. сначала надо разбить лагерь, выкопать яму, натянуть тенты, установить палатки, организовать кухню, приготовить еду. на свободной машине может только хозяин ехать. у нас ведь нет таких общих машин, что сегодня одни ставят лагерь, а другие едут смотреть СУ, а завтра наоборот.
тем более места старта/финиша и лагеря несколько раз были на расстоянии до 100км.
в идеале - да, конечно ))))))))я всё к тому, что самый предпочтительный вариант посмотреть на СУ и ни от кого не зависеть, это приехать на своём подготовленном двухместном джимнике
если Дивный тебя техничкой его на прицепе катать не уговорит, место разъездной технички у меня свободноехать я хочу на условиях что утром-вечером-ночью в лагере - всякие хоз дела и ремонт машин. а днем все таки хочется выбираться на самые зрелищные точку СУ и посмотреть как люди катаются. Спать вот только непонятно когда ) и пить тоже непонятно ) все время нужно будет быть готовым вскочить за руль.
ваще-та со мной самое то получается =). Привозишь меня на старт, перемещаешься на финиш и с чистой совестью топаешь по СУ от финиша, наслаждаясь видом летящих ТР-1 и первых Эдвенчуров . Егор, соглашайся =)))если Дивный тебя техничкой его на прицепе катать не уговорит, место разъездной технички у меня свободно
где-то читал на драйве отчёт, как пара фотографов пошли от старта поснимать Прото, пешком (с минимальным запасом воды) по болоту так вымотались и опоздали, что ждущая их техничка уехала в БЛ.вперемещаешься на финиш и с чистой совестью топаешь по СУ от финиша, наслаждаясь видом летящих ТР-1 и первых Эдвенчуров
в среднем было около 7 км.а сколько СУ по протяженности от старта до финиша?
ну, примерно/ в среднем?
Эдвенчур все-таки не Прото )))))))пошли от старта поснимать Прото, пешком
так посмотреть-то всех хочется.Эдвенчур все-таки не Прото )))))))
Егор, я сурьёзно - сюда полашить часто заходить не могу, но ваще-то я первым тебя позвал!
Вне зависимости от того, уговоришь или нет - не вижу смысла тебе ездить на Форде. Во-1х есть риск ДТП (всегда), во-2х это 3500-4000 руб в 1 конец на бензин (это если при расходе 15), тогда как даже долететь можно по акции за столько же, не говоря о плацкарте, в-3х - устанешь, а силы нужны в тот же день, в-4х в Волочке м.б. какие угодно задержки, и т.д., и т.п.
Приезжай(те) поездом или самолетом, садись(тесь) в Таёту - и езжай(те) тягачом. Часть груза в багажник, часть на крышу, часть на прицеп. Мы ваще всё добро в прошлом годе в кузов Газели сложили на то место, что осталось там от Жыма - т.е. Жыму под брюхо и по краям. На 2-осном прицепе места не меньше будет.
Если по рукам - скажи, если нет - буду искать дальше.
Не надо путать людей:есть тема про прицепы и категории, там уже отписывались.
вкратце:
автопоезд (по макс разрешенной массе) до 3500 без допкатегории, чисто прицеп грузоподъемностью до 750 кг без категории
конкретика: данный прицеп в максималке 2300, на тягач остается 1200...... в реалии такой тягач улетит как мячик с этим прицепом, точнее груженный прицеп утащит маленький тягач. Пропорция тягач/прицеп рекомендована 2/1.
это мы спорили перед ладогой 2012 об этом пункте. так к единому мнению и не пришли.
Это всё понятно, ты главное скажи - едешь С НАМИ механиком-водителем, или моё общество тебя не вполне устраивает? В этом же суть вопроса была, а не в подписи кровью.Сейчас будем график отпусков утверждать - отпуск на эти даты впишу. Но я не в госконторе - график отпусков ничего не решает. Поэтому в любую тему буду вписываться с вариантами отскока в случае форс-мажора.
и в чем же я людей путал? относительно категорий? прочитай еще раз, что я написал про категорииНе надо путать людей:
http://www.gibdd.ru/news/305Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил.
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов