У меня не работает переключатель света.отгорел контакт(((может кто сказать как сделать так чтоб при включении зажигания загорался свет (габариты и фары)переключатель уж стоит очень прилично((((
Все возможно, но мое мнение - муторно больно, т.к. переключатель разрывает "-", а не "+" (если я не ошибаюсь); вот если бы на оборот, то без проблем.У меня не работает переключатель света.отгорел контакт(((может кто сказать как сделать так чтоб при включении зажигания загорался свет (габариты и фары)переключатель уж стоит очень прилично((((
А если заглянуть под капот , то будет ясно что - всегда на кузове и все переключатели рвут + . Ну по крайней мере у всех остальных именно так .Все возможно, но мое мнение - муторно больно, т.к. переключатель разрывает "-", а не "+" (если я не ошибаюсь); вот если бы на оборот, то без проблем.
Схемы есть, не жалко. Спорить я не собираюсь ни с кем, на счет того, какой провод, у кого и где разрывается. Если ШРАЙБИКУС прав, то бери два провода от выключателя (третий - масса), скручивай их и подсоединяй у замка к тому проводу, на котором, при включенном зажигании есть постоянный "+". Если я хоть немного понимаю в электрике, то согласно схеме на первом рисунке рвется "-".я хочу сделать всё на автомате!
:thumbsup:
Может есть у кого схема!???
На фото 1, которое я выложил, какой провод идет в разрав? И почему же, тогда от задних стопорей "масса" на прямую к кузову?А если заглянуть под капот , то будет ясно что - всегда на кузове и все переключатели рвут + . Ну по крайней мере у всех остальных именно так .
Да потому что масса и минус это одно и тоже , а по проводке разводится только + , где негде взять массу туда отдельным проводом кидается сопля с кузова . Так было и будет всегда . :whistling:На фото 1, которое я выложил, какой провод идет в разрав? И почему же, тогда от задних стопорей "масса" на прямую к кузову?
Надо же - умный - "масса и минус - это одно и тоже", а я то думал "масса" - это масса, а "минус" - это минус. Низкий Вам поклон, ШРАЙБИКУС!!!!!Да потому что масса и минус это одно и тоже , а по проводке разводится только + , где негде взять массу туда отдельным проводом кидается сопля с кузова . Так было и будет всегда . :whistling:
Тебе вредно думать , голова будет болеть , показывать очевидное не вижу смысла , укол в протез , проще обезьяну курить научить Не-не-неНадо же - умный - "масса и минус - это одно и тоже", а я то думал "
Что ж, язвить тебя мама научила. А вот признавать свои ошибки нет.Тебе вредно думать , голова будет болеть , показывать очевидное не вижу смысла , укол в протез , проще обезьяну курить научить Не-не-не
Язык почаще высовывай , голова не будет перегреваться .
Закажи на е-бее или на другой интернет-барахолке там уж этого говна полно.У меня не работает переключатель света.отгорел контакт(((может кто сказать как сделать так чтоб при включении зажигания загорался свет (габариты и фары)переключатель уж стоит очень прилично((((
сцал кипятком :hilarious:проще обезьяну курить научить Не-не-не
Он тоже самое делает и уже давно, ошибки свои признавать не умеет - вот и хамит, как всегда.сцал кипятком :hilarious:
Не ввязывайтесь... :thumbsup: Просто не читайте офф-топов от любителей сего дела: не реагируйте на них. Совсем. И будет на форуме на одного дельного человека больше - на Вас. Всё равно Ваша самооценка не изменится, надеюсь, от их постов, так чего себе нервы закручиватьОн тоже самое делает и уже давно, ошибки свои признавать не умеет - вот и хамит, как всегда.
Честно говоря, надоело уже его хамство. Прикалываться я тоже люблю, когда человек задает вопрос по ремонту, но при этом не знает из чего состоит двигатель, но оно не долно переходить в хамство, когда выискиваются орфографические ошибки, когда слово "русский" написанное с большой буквы "Р" вызывает у него смех, когда идет прямое оскарбление и этот список можно продолжать до бесконечности; вот здесь это уже совсем не смешно.Не ввязывайтесь... :thumbsup: Просто не читайте офф-топов от любителей сего дела: не реагируйте на них. Совсем. И будет на форуме на одного дельного человека больше - на Вас. Всё равно Ваша самооценка не изменится, надеюсь, от их постов, так чего себе нервы закручивать
Пожалей своего нового корефана КиииисаКиииисаКииииса, шоколадку ему купи или чупа-чупс , не видишь разве , совсем ему плохо , даже язык перестал показывать . :thumbsup:Не ввязывайтесь...
Деточка , тебе сколько лет то , почитай чего сам написал то . А теперь давай вытрем слёзки , дядя больше не будет обижать блаженных и юродивых , грех это .Честно говоря, надоело уже его хамство. Прикалываться я тоже люблю, когда человек задает вопрос по ремонту, но при этом не знает из чего состоит двигатель, но оно не долно переходить в хамство, когда выискиваются орфографические ошибки, когда слово "русский" написанное с большой буквы "Р" вызывает у него смех, когда идет прямое оскарбление и этот список можно продолжать до бесконечности; вот здесь это уже совсем не смешно.
Скажет глупость и сам над ней смеется.
Согласно схеме 1 (пост 5), в разрыв идет "минус"; проще сделать - не надо тащить в салон еще один пучек, чтобы разорвать "плюс".короче тупой вопрос: включение фар у нас плюсом или минусом происходит?
пы.сы. машины нет рядом определить не могу....
короче тупой вопрос: включение фар у нас плюсом или минусом происходит?
пы.сы. машины нет рядом определить не могу....
Учтите, что машинки у вас разные.Согласно схеме 1 (пост 5), в разрыв идет "минус"; проще сделать - не надо тащить в салон еще один пучек, чтобы разорвать "плюс".
Да проще надо подойти: взрослого человека не переделать - не перевоспитаь, а по интернету прививать хорошие манеры - вообще дохлый номер. Это как среднестатистический процент быдла в целом по стране - школа воспитывает, родители воспитывают (иногда), а процент приблизительно постоянен. На общедоступном форуме вообще подразумевается полный плюрализм вплоть до мата и оскорблений (это на усмотрение модератора): принять как медицинский факт и перепрыгивать через посты.:thumbsup:Честно говоря, надоело уже его хамство. Прикалываться я тоже люблю,
Эта схема от моей машинки, вся цветовая схема совпадает и находится на тех же местах.Учтите, что машинки у вас разные.
А у Timon_54 японец с движком 0,6л.Эта схема от моей машинки, вся цветовая схема совпадает и находится на тех же местах.
На счет этого я спорить не буду, может там все и по другому. Вопрос задал человек с машиной 1.3, производителя нет.А у Timon_54 японец с движком 0,6л.
Не слушай этих двоих , ничего умного они тебе не скажут , даже если сильно захотят , они всю жизнь будут искать этот минус на схеме и не найдут , потому что его там нет . Всё что они могут , это друг другу в "дупло" заглядывать . Про разные машинки , это просто шедевр , хотя удивляться особо нечему .короче тупой вопрос: включение фар у нас плюсом или минусом происходит?
пы.сы. машины нет рядом определить не могу....
Верно! И разрывают в основном + поскольку все потребители сидят на массе. Но если вы к примеру подключаете ходовые с отдельным включением то всёравно в разрыв какого (красного или чёрного) провода ставить выключатель, так как ходовые пластиковые и не имеют массы. Хотя разумнее красный(+)подключить к релюхе на которой появляется питание после запуска а в салон протащить чёрный(-) с выключателем и массу найти поблизости. А выключатель можно и не выключать.:thumbsup:
Я писал выше , что при необходимости масса кидается отдельным проводом , только речь в теме идёт о фарах .:thumbsup:Верно! И разрывают в основном + поскольку все потребители сидят на массе. Но если вы к примеру подключаете ходовые с отдельным включением то всёравно в разрыв какого (красного или чёрного) провода ставить выключатель, так как ходовые пластиковые и не имеют массы. Хотя разумнее красный(+)подключить к релюхе на которой появляется питание после запуска а в салон протащить чёрный(-) с выключателем и массу найти поблизости. А выключатель можно и не выключать.:thumbsup:
да это и так понятно" На автомобилях применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования, т.е. ко всем потребителям электроэнергии подходит только один провод. Вторым «проводом», соединяющим потребителей с источниками электроэнергии, является кузов автомобиля, или «масса».
Вот и я про тоже.да это и так понятно
просто столкнулись на тойоте и вот не давно на хонде джаз(она же фит) фары управляются минусом....
Вы все как-то каждый про своё Общий провод у легковушек - "-", он же "земля" и берётся от любого ближайшего места кузова и очень редко тянется в кабеле к потребителю, у которого нет близко "корпуса". В кабеле всегда тянется "+", поскольку больше его взять негде у потребителя. Это одна сторона дискуссии Вторая сторона - какой конкретно провод (+/-) коммутируется на включателе-переключателе-релюхе: тут может быть по одинаковому и "+" и "-". В итоге "... и вы тоже правы" (с).да это и так понятно
просто столкнулись на тойоте и вот не давно на хонде джаз(она же фит) фары управляются минусом....
Так ведь разговор об этом и идет, что в разрыв идет "-" (и нет никаких реле).Вы все как-то каждый про своё Общий провод у легковушек - "-", он же "земля" и берётся от любого ближайшего места кузова и очень редко тянется в кабеле к потребителю, у которого нет близко "корпуса". В кабеле всегда тянется "+", поскольку больше его взять негде у потребителя. Это одна сторона дискуссии Вторая сторона - какой конкретно провод (+/-) коммутируется на включателе-переключателе-релюхе: тут может быть по одинаковому и "+" и "-". В итоге "... и вы тоже правы" (с).
Бывают выдающиеся случаи, когда действительно делается "-" коммутация, но для этого надо тянуть два провода в кабеле или помещать релюшку прямо у потребителя и тянуть к ней ещё сигнальный провод. Ну очень редко так делают - в этом случае предохранитель будет неизвестно что защищать.
Фары лучше через реле подключать. Ток большой. На один из нормально разомкнутых контактов и на контакт обмотки подкл. + а 2-й нормально разомкнутый- на фару(если она на массе- бывают и с двумя проводами) а второй конец обмотки- в салон на выключатель у которого один конец на массу.Я писал выше , что при необходимости масса кидается отдельным проводом , только речь в теме идёт о фарах .:thumbsup: