nix13
(хен) Тайный советник
- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ответ: Вопрос по поводу электрики!
Угу.
Даю пояснения. Действительно, иногда бывает так, что управление потребителем идет не путём подачи (или не подачи) к нему +12 вольт (при заземлении на корпус его второго провода.)
--
А наоборот.
Это действительно из ряда вон выходящая экзотика, но, встречается.
наиболее показательный и часто встречающийся пример - это звуковой сигнал автомобиля, когда через предохранитель напрямую на сигнал идет +12 вольт всегда, а вот замыкание на корпус второго провода от сигнала производится кнопкой на руле.
Причина наглядна - руль вращается, и городить систему из множества щёток невыгодно.
---
Недостатки такой схемы таковы - потребитель постоянно неходится под напряжением , пусть оно невелико и неопасно , но это + а не минус, и если потребитель находится в сыром месте, у него начинает гнить вся электрика из-за электролиза.
Угу.
Даю пояснения. Действительно, иногда бывает так, что управление потребителем идет не путём подачи (или не подачи) к нему +12 вольт (при заземлении на корпус его второго провода.)
--
А наоборот.
Это действительно из ряда вон выходящая экзотика, но, встречается.
наиболее показательный и часто встречающийся пример - это звуковой сигнал автомобиля, когда через предохранитель напрямую на сигнал идет +12 вольт всегда, а вот замыкание на корпус второго провода от сигнала производится кнопкой на руле.
Причина наглядна - руль вращается, и городить систему из множества щёток невыгодно.
---
Недостатки такой схемы таковы - потребитель постоянно неходится под напряжением , пусть оно невелико и неопасно , но это + а не минус, и если потребитель находится в сыром месте, у него начинает гнить вся электрика из-за электролиза.