Ответ: Разряжается АКБ
Добрый день! Может моя история чем-то поможет:
Машина простояла два месяца (январь и февраль). В начале марта попытался завести, но облом, признаков жизни электрика вообще не подавала. Сутки заряжал АКБ, установил на авто. Завелась неохотно, со 2-3 раза. Секунд через 15 после запуска пошел дым из под капота. Заглушил, открыл капот и обнаружил разорванный ремень генератора. Генератор оказался заклинившим!
Такого в моей практике не случалось. Начал искать СТО, подбирать варианты с б/у генераторами. Срочно никто не хотел браться, даже цену назвать не могли. А директор одной СТО рассказал, что такое случается, когда окисляется ротор. Они разбирают генератор, чистят его и пр.
Я решил сделать проще - в щели корпуса распылил wd40, затем накинул ключ 10 мм на гайку шкива и потихоньку начал раскачивать туда-сюда. Генератор начал вращаться. Только потом отогнал на ближайшее СТО для установки нового ремня генератора.
Стало все отлично, но как-то машина неделю постояла и снова не завелась. Разряд не был полным, стартер немного пощелкал, но не крутил. Я все списал на убитый АКБ, ему было почти 5 лет (хотя по опыту ходят по 7 лет). Купил новый аккумулятор, но история повторилась - он сел через неделю простоя.
Решил снимать провод "массы", несколько месяцев уже проблем с разрядом АКБ нет.
Сделал вывод, что проблема саморазряда скорее всего связана с окислением ротора. Не понимаю всей физики процесса, но руки до полного лечения генератора не дошли. Очевидно, что принятые мною меры не удалили ржавчину и зазора между ротором и обмоткой статора почти нет.
У Вас с генератором не было проблем?