Может ли через распределитель утекать 2л на 1000км, или скорее всего через угар? Капели нет - может испаряется? Cвечи чистые, компрессия скачет на 4-5 и медленно доползает до 12 - 12.5 во всех цилиндрах. Ууууф блин
Найди датчик давления масла и посмотри на него. Оттуда течёт весьма охотно. Лечится ТОЛЬКО заменой датчика, благо цена вопроса около 200 рупий и датчик универсальный, стоит почти на всех японках.
Датчик сухой, но есть два сыроватых места - под распределителем зажигания и в передней части поддона - в районе маслонасоса - но именно сыроватость, а не капель.
Была здесь тема про распределитель - сажали на хороший герметик, но не понял, сколько утекало.
Поэтому особенно интересны масштабы утечек, т.к. движок не похож на требующий капремонта - жарит неплохо, заводится ок.
Нет, режимы обычные. Есть опасение, что кольца залегли или колпачки задубели или коробления, т.к. у предыдущего хозяина вода утекала через трещинку в верхнем патрубке отопителя - может бывал частичный перегрев? А угар качественной полусинтетики, говорят и не заметить - ни нагаров, ни дыма.
Но вообще похоже на утечку через распределитель с растеканием по кожуху сцепления и испарением, хотя 2л на 1000км ?
Проверьте вентиляцию картера. Надо прочистить шланги, выходящие из клапанной крышки. Если забиты, то давление масла возрастает и оно выдавливается любыми путями. На работающем двигателе вытащите щуп, не с пшиком? Попросите кого-нить из знакомых понаблюдать сзади в движении, нет ли синего выхлопа, при нажатии на газ (при резком ускорении).
Готовился как раз заняться маслом вплотную (пока проверил только компрессию и свечи) и наткнулся на тему о течи из-под распределителя - человек доливал через 100км, загерметизировал и вроде ок. Вентиляция и выхлоп при 2л на 1000км вроде замазали бы свечи - а они нормальные. Хотя может масло дорогое - сгорает без нагаров и выхлопа? Вот интересно, у кого чего похожее было.
Да нет же! Не замажет свечи. У меня так было - литр масла на сотню километров. Сам всё исследовал, обнаружил напрочь забитую трубку вентиляции, прочистил, продул и вот уже третий год от замены до замены ни грамма!
Про вентиляцию я читал - сразу на неё думал, но у меня одна толстая трубка с обратным клапаном, а бывает две - толстая и тонкая (она и забивается).
Проверил трубку вентиляции и обратный клапан - вроде все ок. Проверил пшик при вынимании щупа на холостых - нету. Дыма вроде нету тоже - белый пар.
Посмотрел маслянистости - есть на датчике давления масла и под распределителем зажигания. Правда вокруг датчика сухо, но может капает с провода и стекает по фильтру на поддон - спереди пятно.
Утечка - 2 грамма на километр - может всё-таки не через кольца и колпачки, а через растекания по горячей поверхности.
Попробую заменить датчик и о-ринг в распределителе и промазать дорогим герметиком.