Защита картера

Нужна ли защита картера на Свифт?


  • Всего проголосовало
    12

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Ruta написал(а):
У меня защита не оригинал. Буду искать теперь защиту повыше (или эту попрошу подделать),
А какая защита "оригинал"? От Сузуки? Но они по-моему не делают таких вещей.
У нас тоже "не оригинал". Ставили в АвтоДине.
Ruta написал(а):
защита картера от нижней точки движка на см 2-2,5 нависает, получается, что съедает много.
так и должно быть. Ведь при ударе защита пригибается и должна иметь запас иначе от нее не будет толку и пробьет картер
Ruta написал(а):
подмяла правый бок, а он повёл левый
Что-то не очень ясно, куда повело и почему. Да чтобы подмять одну сторону защиты надо сильно приложиться или защита слабенькая?

Так выяснили чем цепляли? Следы на защите есть?
 


Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Про неоригинал, просто хотела уточнить. Тоже ставила в Автодине. Но запас по высоте в 2,5 см ни к чему. 1,5 см минимум съедается на этой защите. Что касается удара или металла, да нет удар вряд ли был большой. хотя таже скорость 60 и т.д (сколько там в кН стои посчитать ;) ). Про металл, многие марки проката попросту давно не выпускаются в России, поэтому вряд ли кто будет хорошую сталь (С245) использовать на защиты, отсюда вывод - защита для отвода глаз.;)
 

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Размеры защиты достаточно большие, а потому и зазор должен быть достаточным, дабы при ударах не достать картер. И потом 1 см никакой роли не играет, а посему е вижу смысла замарачиваться на эту тему ИМХО
Не думаю, что у нас с Вами стоит "защита для отвода глаз".
Вы с такой уверенностью говорите про марки стали
Случайно не МИСиС-е учились? :)
Кстати, не помните производителя защиты?
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Нет производителя не помню, но инженер по образованию действительно. Что касается 1 см. очень чувствительно. Как раз по запасу в 2,5 см могу сказать. что он не играет такой роли, нужно не более 1 см. Посчитайте, если будет интересно...инженерное чутье подсказывает. Лучше бы тогда ребра наварили...:thumbsup:
 

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Я тоже не помню, но кажется Питерский "Шериф", но не уверен
А вот интересная и достаточно полная информация другого производителя ЩиТ Там в частности и про 20-25мм говорится... Но безусловно все зависит от жесткости самой защиты, но защита не должна быть совсем жесткой, она должна гасить удар прогибаясь
 


Лариса

Свой в доску
24 Октябрь 2006
610
3,299
0
53
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2006 г.
annna написал(а):
Можно подробнее причинно-следственную связь изложить?)
Ну ты даёшь! Чешу репу. Сейчас попробую! Брызговики выходят наверное где-то на см 3-5 за ширину машины, и при соприкосновении с бордюром - они страдают первыми. При задевании ими об бордюр - брызговики постепенно расшатываются в своих крепежах и отрываются.
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Всем привет. Вот защита "Щит" мне нравится. Надо будет узнать подойдет ли на Свифт, можете глянуть там и ребра есть о каких я говорила, молодцы :thumbsup:
 

annna

Свой в доску
19 Июль 2006
548
136
0
52
Воронеж
Езжу на ...
сузуки свифт 2006
Лариса написал(а):
Ну ты даёшь! Чешу репу. Сейчас попробую! Брызговики выходят наверное где-то на см 3-5 за ширину машины, и при соприкосновении с бордюром - они страдают первыми. При задевании ими об бордюр - брызговики постепенно расшатываются в своих крепежах и отрываются.
Я, наверное, так близко к бардюрам не подбираюсь,), они у меня перед бампером сантиметров за 20 остаются.
 

GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Я так и не выяснил какая у нас защита. В АвтоДине сказали, что модель зависит от поставки и может быть и Щит и Шериф
Не знаю как у Вас Ruta, но у нас ребра жесткости есть. А как без них то? :)
Защита помнется/прогнется сразу же. Вы ж, как инженер, понимаете ;)
 

Ruta

Местный
22 Сентябрь 2006
264
50
0
Москва
Езжу на ...
Swift New 2006
Мне снизу показалось, что защита гладкая, т.е. одним сплошным листом листом, изогнутым корытцем. ставила в Автодине, на "Щит" не похоже, может "Шериф".
 




GIG

Местный
28 Июнь 2006
402
14
0
Мск
Присмотритесь. Она не должна быть гладкой, Вы, видимо, не обратили внимание на ребра
 

qwasss

Новичок
28 Август 2008
1
0
0
44
Spb
Ответ: Защита картера

Защита картера от Шериф отличается от защиты картера Щит тем, что Шериф вообще ни на одной своей защите не делает рёбра жесткости методом прокатки. Вальцы или как их там.. Но покраска порошковая хороша- собственная покрасочная линия у них и контроль качества прочитал у них ISO 9001, так как они продают свою продукцию на запад.. при том прочитал еще много интересного про защиты картера что ЗК Шериф больше обнижает клиренс у Японских машин -тойота и сузуки, чем защиты щит.. это связано с широким применением кронштейнов в защитах картера двигателя от шериф.. вот :(
 

alex-ssa

Бывает здесь
18 Ноябрь 2008
59
0
0
40
Новосибирск
Езжу на ...
Mercedes C180 98г, W202 5МКПП
Suzuki Swift 2005 год ZC21S
Ответ: Защита картера

а есть какие нибудь номера защиты? или точная модель? хочу поискать в Новосибирске...
и на японца с правым рулем, ставиться такая же как на еропейца?
 

antropolog

Свой в доску
11 Февраль 2007
506
80
28
43
Протвино, Подольск, Москва
Езжу на ...
Suzuka SWIFT 2007 1,3 МТ GLХ Оранж
обрела папку 25.03.2007
Ответ: Защита картера

скока ж времени прошло с последнего сообщения, с ума сойти..
не то что вопрос(ответ очевиден), но не хочется грешить на Автодину, где было последнее ТО...

можно ли как то умудриться "потерять" защиту картера и не заметить этого?))))Чешу репу.
даже не знаю почему, но чо та сомневаюсь)
меняли подшипник,увидел защиты нет,один штырь торчит.
 

morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Защита картера SWIFT 2011

При покупке в автосалоне Автодина ни ковриков , ни защит у них не было на новый
SWIFT. После внимательного осмотра днища авто ,выяснилось ,что нижняя точка
дорожного просвета находится в районе переднего бампера ,а картер коробки АКПП
ничем не защищен ,кроме жидкого пластикового пыльника. Поэтому защиту нужно
было ставить обязательно.После изучения вопроса выяснил . Есть защита АВТОЩИТ
артикул 6036 www.avtz.ru ,у дилеров предприятия стоит 2400 руб. Такая же цена на неё была и в MAJOR . Поэтому поставил у них , плюс 1020 руб за установку.
Защита выполнена ступенькой ,с вентиляционными отверстиями , на минимальный дорожный просвет не влияет.
 



Veer

Свой в доску
22 Февраль 2010
528
114
43
36
Москва СВАО Северный
Езжу на ...
Peugeot 407 2.0 AT `07
Ответ: Защита картера SWIFT 2011

Бгг, эта контора не сильно долго думала над логотипом:
no_photo.gif
mai_211x204.gif


У твоей крепления ввиде планки с приваренным болтом, который потом в подрамник запихивается? У меня вроде этой фирмы защита, вроде ничего, только пару раз болт ломался)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Ответ: Защита картера SWIFT 2011

Внешний вид ,сопутствующий крепеж и описание по установке есть на сайте производителя.
 

swiftuser

Редкий гость
8 Август 2011
9
0
0
замкадье
Езжу на ...
Swift 1.2 GLX
Ответ: Защита картера SWIFT 2011

а че говорит по этому поводу производитель? в плане безопасности. не будет ли это причиной неухода двигателя вниз при аварии? у манагеров салона спрашивать пустой номер - им лишь бы "нарядить" покраше. я вот тоже склонен больше к тому чтобы поставить раз говорите что там что-то торчит. Но так для интереса посмотреть на вопрос с другой стороны))
 

Елена Руснак

Продвинутый новичок
29 Сентябрь 2011
32
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Sx4
Ответ: Защита картера

всем привет, да малек не доработали малыша, чуть бы повыше и все цены ему не было. просвет 140 для России беда !
 

Генадич

Редкий гость
3 Октябрь 2011
11
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2011, GLX, Ablaze Red, двигатель K12B
Ответ: Защита картера

Всем привет! А вот я бы вообще не рекомендовал ставить защиту. Это моё сугубо субъективное мнение, основанное, ни на каких-то умных инженерных расчетах, а лишь на основании следующих, на мой взгляд, логичных причин:
1. Это величина клиренса. Он всего 140 мм, и, устанавливая защиту, уменьшаем и без того малый клиренс, начинаем цеплять все то, что не цепляет передний бампер (который, на мой взгляд, и выступает в роли некоего мерила препятствия, на которое можно или не следует наезжать), создавая, тем самым, неприятные ощущения и лишние переживания.
2. Это безопасность. Краш-тесты, на которых тот же Swift 04-10 получил 4 звезды, а новый все 5, проводились без участия той самой защиты, следовательно, как поведет себя двигатель в момент лобового столкновения (НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ТАКОГО!!!): уйдет вниз или попадет в салон - остается для всех загадкой.
3. И наконец стоимость регулярного ТО - она будет каждый раз увеличиваться на 200-500 рублей за снятие/установку той самой защиты.
Надеюсь, что своим советом я кому-то помог сэкономить немного денег. Будьте внимательней на дорогах, берегите себя и своих пассажиров.
Всем удачи на дорогах!
 





Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Защита картера

Всем привет! А вот я бы вообще не рекомендовал ставить защиту. Это моё сугубо субъективное мнение, основанное, ни на каких-то умных инженерных расчетах, а лишь на основании следующих, на мой взгляд, логичных причин:
1. Это величина клиренса. Он всего 140 мм, и, устанавливая защиту, уменьшаем и без того малый клиренс, начинаем цеплять все то, что не цепляет передний бампер (который, на мой взгляд, и выступает в роли некоего мерила препятствия, на которое можно или не следует наезжать), создавая, тем самым, неприятные ощущения и лишние переживания.
Не думаю, что лучший материал измеряющий препятствия это пластиковый бампер :)
Если Вы хоть раз съезжали с асфальта, Вы наверное понимаете, что бампер это расходный материал :) Что я не сказал бы о картере и других близких к земле агрегатов двигателя, подвески и КПП. Как то не хочется после случайного громкого удара в низ авто постоянно лазить под него и смотреть, что же было задето? и чем это чревато )

2. Это безопасность. Краш-тесты, на которых тот же Swift 04-10 получил 4 звезды, а новый все 5, проводились без участия той самой защиты, следовательно, как поведет себя двигатель в момент лобового столкновения (НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ ТАКОГО!!!): уйдет вниз или попадет в салон - остается для всех загадкой.
Защиты картера разрабатывают с тем условием, чтобы они складывались, позволяя двигателю уйти вниз после "страшного" удара. Не дай бог.

3. И наконец стоимость регулярного ТО - она будет каждый раз увеличиваться на 200-500 рублей за снятие/установку той самой защиты.
А стоимость замены (или сварки) поддона картера и нижних агрегатов двигателя, удаления вмятин, ржавчин и трещин после ударов в эти агрегаты, протечки масла, покраски, сборки разборки... думаете встанет дешевле? :)

Вопрос только в том, насколько аккуратно ездит водитель и только ли по асфальту?
Но даже в этом случае никто не застрахован от случайных ударов, ям на ровном месте, особенно зимой.
Так что защита картера - это что-то типа страховки. И меня она не раз выручала - думаю не только меня :).
 

Генадич

Редкий гость
3 Октябрь 2011
11
3
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Swift, 2011, GLX, Ablaze Red, двигатель K12B
Ответ: Защита картера

Защиты картера разрабатывают с тем условием, чтобы они складывались, позволяя двигателю уйти вниз после "страшного" удара.
Добрый день! А откуда такая информация?
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Ответ: Защита картера

Добрый день! А откуда такая информация?
за новый не скажу...
а старых (04-10) года повидал битых...защита никому не помешала и движки прекрасно вываливаются!;)
защита деформируясь выскакивает из задних пазов или болты передние срезает смотря как удар был...:thumbsup:
у себя срезал три нижних кронштейна бампера и притянул его прямо к креплению защиты, ну и резинку под бампером давно выкинул...
и таки на зиму 165/80R14 сааавсем не лишне!:hilarious:
ЗЫ и бампер таки расходник - второй уже непотребно выглядит - пора наверное менять...

Добавлено через 3 минуты
Так что защита картера - это что-то типа страховки. И меня она не раз выручала - думаю не только меня :).
ага я вот тута эксперементирую с кислородником и поездил немного без защиты (чтоб иметь доступ к нему оперативный) - прям думаешь по пять раз прежде чем на бордюр или в яму ринуться!!!:hilarious:
такшта её отсутствие сильно дисциплинирует!!!;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Защита картера

Добрый день! А откуда такая информация?
В своё время (2007 год), когда озадачился ставить или не ставить защиту картера, целенаправленно изучал сайты производителей, коих на самом деле не много - китайские в расчет не беру, потому что китайское на японском не смотрится :)))))
Так вот есть всего пара нормальных (т.е. удовлетворяющих всем условиям) российских производителей защит картера. Одни питерские, вторые московские. Вообщем, я брал питерскую защиту, предварительно поизучав отзывы о ней и родное описание.
Защиты картера делают всегда с изломом вниз (а то и несколькими) - как раз для складывания. Это первое. Во-вторых должны быть отверстия для вентиляции во избежании перегрева нижних агрегатов двигателя, т.е. абсолютно герметично закрывающая защита не нужна.
Ну и в третьих, солидарен с Каа - я лично "срезал" болты, которыми была прикреплена защита картера несколько(!) раз, и даже не замечал этого. Мне сообщали об этом только на плановом ТО, или по моим жалобам. Так что если уж я при почти нормальной эксплуатации (ну бывает залезу куда-нить "по грибы" ))) несколько раз срезал крепежные болты, то что уж говорить при сильном ударе обо что либо. Защита картера это не кенгурятник, его не приваривают к несущей раме :)
Вообщем, делаем выводы ;)

Добавлено через 3 минуты
ЗЫ и бампер таки расходник - второй уже непотребно выглядит - пора наверное менять...
У меня уже третий заменен )))) Скоро видимо будет четвертый, т.к. третий я уже порвал в одном месте, хоть и несильно.
 

Елена Руснак

Продвинутый новичок
29 Сентябрь 2011
32
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Sx4
Ответ: Защита картера

всем привет, кто подскажет. нужно ли делать антикоррозийку у Сузуки Свифт, говорят, что дно просто железо. спасибо
 


Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Защита картера

всем привет, кто подскажет. нужно ли делать антикоррозийку у Сузуки Свифт, говорят, что дно просто железо. спасибо
смотря на сколько лет берешь авто.
если на 3-5 лет, то необязательно.
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Защита картера

всем привет, кто скажет, ? защиту картера стоит ставить ?
Специально для Вас и остальных страждущих создал голосовалку сверху темы - чтобы наглядно было.

Мое мнение - защиту ставить! По нашим дорогам можно ожидать чего угодно, а если ездите не только по городу и съезжаете с асфальта, то тем более.

Но если не поставите, сразу хуже не будет, а может и вообще все будет замечательно. Но риски повреждения нижних элементов авто увеличатся.
Сейчас мало кто уже задумывается, брать ли КАСКО на новый автомобиль? Так вот, защита картера - это такая же страховка, на всякий случай.
;)
 

Tonic

Продвинутый новичок
26 Август 2010
30
0
0
Воронеж
Езжу на ...
Пока нет
Ответ: Защита картера SWIFT 2011

Какой дорожный просвет стал с установленной защитой?