В выходные снял клапан EGR и трубку которая идёт к нему от двигателя. Клапан весь разобрал. Механическую часть вычистил (где пружина и сам клапан). Шаговый двигатель разобрал. Посмотрел - там всё просто, ломаться не чему. Шток чуть смазал. Собрал. На контактах сопротивление по книжке. Трубку тоже прочистил карбклинером. Прокладку мне прислали оригинальную - но она металлическая. А когда снял клапан, старую пришлось отскребать. Она была не металлическая. Всё поставил на место. Но проблема не ушла. Чек загорелся опять.
Вывод такой - если это та же ошибка - то чистить нужно те каналы, что идут до трубки. Т.е. небольшой изогнутый канал от крайней трубы выпускного коллектора и прямой канал в самом корпусе движка.
Теперь вопрос - где искать разъём самодиагностики. Надо бы убедиться, что ошибка опять та-же. Разъём OBD-II нашёл под рулём. А разъём самодиагностики найти не могу. В книге написано - он у левой стойки под капотом. Может я слепой, но там его нет. Хотя в книге описаны машины до 2000 года. А у меня 2002 по бумагам.
Кто-нибудь знает точно, где разъёмы на леворульной Swift sedan 1,3 G13BB, 2002 года?