При замене масла поизучал подробнее подозрительную сырость на масляном коллекторе. Пятно уходило к датчику давления, он вкручен под выпускным коллектором и закрыт небольшим тепловым экраном. Провод датчика был здорово замаслен. С некоторыми матюгами удалось сверху добраться до датчика и заменить его.
Трубки вакуумника снять поленился, а лучше там расчистить доступ, иначе еле протискиваются руки. Сначала открутил три винтика теплового экрана коллектора, потом на ощупь трещоткой с карданчиком и удлинителями открутил два винта щитка датчика. Датчик с трудом заменил короткой головкой на 24, нужна длинная головка на 24. Так когда выкрутил, нащупал небольшую заусенцу в блоке, может брачок при отливке, а может при вкручивании датчика резьба сбилась. Эта заусенца не давала датчику плотно сесть. В азбуке написано, что датчик вкручивается с нанесением герметика, следов оного тоже не обнаружил. Сбрил заусенцу, чтоб стало гладко, смазал витки прозрачным герметиком Авро и вкрутил с моментом 18 вроде по книжке.
Теперь посматриваю, похоже масло не уходит совсем на 700км, что весьма радует, был расход масла 1л на 1ткм при явно отлично работающем движке, без дыма и с хорошим разгоном. Моя версия, что это заводской дефект при отливке и возможно у многих там так, отсюда и жор масла аномальный.
Спешу поделиться, т.к. у многих был такой же жор масла при явно исправном движке. Ещё и потише вроде цепь стала шляндать на хх, хотя немного ещё слышно, может негерметичность у датчика снижала давление масла и верхняя цепь была плохо натянута, давно у меня такие мысли были. Если так, то миллиметровый дефектик отливки блока у дырки для датчика, до которого очень непросто добраться, может и даёт две известные беды, судя по темам, многих НСГВ - жор масла и шляндание цепи.
Трубки вакуумника снять поленился, а лучше там расчистить доступ, иначе еле протискиваются руки. Сначала открутил три винтика теплового экрана коллектора, потом на ощупь трещоткой с карданчиком и удлинителями открутил два винта щитка датчика. Датчик с трудом заменил короткой головкой на 24, нужна длинная головка на 24. Так когда выкрутил, нащупал небольшую заусенцу в блоке, может брачок при отливке, а может при вкручивании датчика резьба сбилась. Эта заусенца не давала датчику плотно сесть. В азбуке написано, что датчик вкручивается с нанесением герметика, следов оного тоже не обнаружил. Сбрил заусенцу, чтоб стало гладко, смазал витки прозрачным герметиком Авро и вкрутил с моментом 18 вроде по книжке.
Теперь посматриваю, похоже масло не уходит совсем на 700км, что весьма радует, был расход масла 1л на 1ткм при явно отлично работающем движке, без дыма и с хорошим разгоном. Моя версия, что это заводской дефект при отливке и возможно у многих там так, отсюда и жор масла аномальный.
Спешу поделиться, т.к. у многих был такой же жор масла при явно исправном движке. Ещё и потише вроде цепь стала шляндать на хх, хотя немного ещё слышно, может негерметичность у датчика снижала давление масла и верхняя цепь была плохо натянута, давно у меня такие мысли были. Если так, то миллиметровый дефектик отливки блока у дырки для датчика, до которого очень непросто добраться, может и даёт две известные беды, судя по темам, многих НСГВ - жор масла и шляндание цепи.
Вложения
-
49.4 KB Просмотры: 13,532
-
98.5 KB Просмотры: 13,327
-
58.1 KB Просмотры: 12,815
-
82.6 KB Просмотры: 12,186
-
93.6 KB Просмотры: 12,109
-
47.8 KB Просмотры: 16,488