За месяц с небольшим наездил полторы тысячи км и поехал делать первичное ТО, или, как говорят в Автомире, - КО (контрольный осмотр). Делюсь впечатлениями.
Если конкретно по ТО, то обошлось это мне в 2920р. ИМХО, многовато, учитывая, что из реальных работ сделаны только смена масла и сход-развал. Записаны еще смазка петель и клемм АКБ, но явных следов этих смазок я не выявил. Остальные работы (диагностика) вообще не видны, в карте везде крестики стоят в графе "норма". Если детализировать сумму: 2120 - само ТО (2 НЧ), снятие-установка защиты картера - 212 р (0,2 НЧ), а остальное за использованные материалы (фильтр, смазка, спрей, шайба). Масло привозил свое, иначе пришлось бы еще >1,5 тыс за Castrol добавить. По мануалу объем масляной системы 3,8л, но 4-х литровую канистру вернули совсем пустой. По времени на ТО ушло около 3 часов. Спросил у мастера могут ли они поставить доп.реле для режима АВТО на закрытие водительского стекла или хотя бы переместить этот режим с опускания на подъем стекла, а также можно ли поставить реле задержки на включение дворников при включении омывателя лобового стекла. Ответы - отрицательные. Надо будет посмотреть как это реализовано в Алмере, может самому сделать? ...
По впечатлениям от эксплуатации Лианки я в основном все уже изложил в своем предыдущем топике, но немного добавлю.
В грязную ненастную погоду, коей природа одаривает Москву последнее время, интенсивно засерается стекло водительской двери, поэтому начинаю всерьез задумываться о дефлекторах на окна, уже приценялся на рынках. Дефлекторы на Лианку есть (800р), но пока предлагали только вставляющиеся, а мне кажется, что лучше приклеиваемые. Кто.что скажет по этому поводу?
Не хватает в ненастную погоду дворника фар! Света чистых фар в принципе хватает, даже при том, что у меня не стоят противотуманки, но заляпанные фары практически ничего не освещают. Приходилось каждые 5-10 минут останавливаться и протирать фары.
Ксенон поставить? А гарантия???
Интересно, помогает ли верхний спойлер на НВ от столь быстрого загаживания заднего стекла?
После 1000 км наконец-то попробовал Лианку в динамике. Класс! 160 набирает легко. Больше не стал из-за новизны шипованных шин, но чувствуется, что запас динамики еще есть.
Расход бензина по прикидкам около 9,1л на сотню. После заправки бака "под завязку" лампочка загорелась через 460 км. Это при прогреве движка на холостых и примерно 60-70% городского пробега.
Первоначальное положительное мнение о машинке все больше подтверждается.
Если конкретно по ТО, то обошлось это мне в 2920р. ИМХО, многовато, учитывая, что из реальных работ сделаны только смена масла и сход-развал. Записаны еще смазка петель и клемм АКБ, но явных следов этих смазок я не выявил. Остальные работы (диагностика) вообще не видны, в карте везде крестики стоят в графе "норма". Если детализировать сумму: 2120 - само ТО (2 НЧ), снятие-установка защиты картера - 212 р (0,2 НЧ), а остальное за использованные материалы (фильтр, смазка, спрей, шайба). Масло привозил свое, иначе пришлось бы еще >1,5 тыс за Castrol добавить. По мануалу объем масляной системы 3,8л, но 4-х литровую канистру вернули совсем пустой. По времени на ТО ушло около 3 часов. Спросил у мастера могут ли они поставить доп.реле для режима АВТО на закрытие водительского стекла или хотя бы переместить этот режим с опускания на подъем стекла, а также можно ли поставить реле задержки на включение дворников при включении омывателя лобового стекла. Ответы - отрицательные. Надо будет посмотреть как это реализовано в Алмере, может самому сделать? ...
По впечатлениям от эксплуатации Лианки я в основном все уже изложил в своем предыдущем топике, но немного добавлю.
В грязную ненастную погоду, коей природа одаривает Москву последнее время, интенсивно засерается стекло водительской двери, поэтому начинаю всерьез задумываться о дефлекторах на окна, уже приценялся на рынках. Дефлекторы на Лианку есть (800р), но пока предлагали только вставляющиеся, а мне кажется, что лучше приклеиваемые. Кто.что скажет по этому поводу?
Не хватает в ненастную погоду дворника фар! Света чистых фар в принципе хватает, даже при том, что у меня не стоят противотуманки, но заляпанные фары практически ничего не освещают. Приходилось каждые 5-10 минут останавливаться и протирать фары.
Ксенон поставить? А гарантия???
Интересно, помогает ли верхний спойлер на НВ от столь быстрого загаживания заднего стекла?
После 1000 км наконец-то попробовал Лианку в динамике. Класс! 160 набирает легко. Больше не стал из-за новизны шипованных шин, но чувствуется, что запас динамики еще есть.
Расход бензина по прикидкам около 9,1л на сотню. После заправки бака "под завязку" лампочка загорелась через 460 км. Это при прогреве движка на холостых и примерно 60-70% городского пробега.
Первоначальное положительное мнение о машинке все больше подтверждается.