После динамичной поездки, особенно в сырую погоду (а значит всегда) при выходе из салона ощущается настойчивый запах горелого и жженого, один раз видел как валит пар из под правого заднего колеса. Заглянув туда обнаружил, что пар или дым явно соответствует "волнующему" запаху, причем, при поднятие капота в этот же момент чувствуется такой же запах только не столь интенсивный. Осмотры на предмет течи масел из мотора и коробы с попаданием на выпускной коллектор и глушак показали что все нормально.
Могу предположить, что это связано с лишением девственности моего глушака в части смерти катализатора, а может просто обгорает прилипшая грязь и испаряется влага, снаружи или внутри банки, то тогда почему паленым маслом воняет, еще чисто субъективно то вонь с тухляком, так может вонять масло которое очень хреново горит типа синтетика, но в коробе у меня кастрюль минеральный, а в моторе синтетика, но с мотора до заднего колеса хрен докинет, да и чисто теоретически давить может только из под головы, фильтра, или поддона, что исключатет попадания на выпускной коллектор, да и уровень всех жижь стоит нормальный везде ниче не угорает не утекает. А мож это чрез мерное нагревание выхлопной системы, нояп ни сказал что я гонщик, ну бывает крутанешь раз другой за поездку, короче устал уже сам себе вопросы типа - А МОЖЕТ, А МОЖЕТ? задавать но все равно интересно же че за муть, А у вас наблюдался подобный гемор?
У кого ни будь есть какие ни будь мысли?
Могу предположить, что это связано с лишением девственности моего глушака в части смерти катализатора, а может просто обгорает прилипшая грязь и испаряется влага, снаружи или внутри банки, то тогда почему паленым маслом воняет, еще чисто субъективно то вонь с тухляком, так может вонять масло которое очень хреново горит типа синтетика, но в коробе у меня кастрюль минеральный, а в моторе синтетика, но с мотора до заднего колеса хрен докинет, да и чисто теоретически давить может только из под головы, фильтра, или поддона, что исключатет попадания на выпускной коллектор, да и уровень всех жижь стоит нормальный везде ниче не угорает не утекает. А мож это чрез мерное нагревание выхлопной системы, нояп ни сказал что я гонщик, ну бывает крутанешь раз другой за поездку, короче устал уже сам себе вопросы типа - А МОЖЕТ, А МОЖЕТ? задавать но все равно интересно же че за муть, А у вас наблюдался подобный гемор?
У кого ни будь есть какие ни будь мысли?