Кто подскажет,какие свечи зажигания стоят на сузуки xl-7 2005 года, на двигателе H27A V6 и сколко они стоят?
Разница в холодном пуске есть. Что сейчас стоит? Уверены, что заливает из-за свечей?Уважаемые, нужен совет.
Какие лучше поставить обычные (не иридиевые) свечи, чтобы получше заводилась зимой?
Есть ли разница в длинном или укороченном вылете электрода?, может кто двухэлектродные вкручивал для эксперимента.
Зимой (последний год) начало заливать свечи при заводке около -20 С, до этого 4 зимы без проблем заводился и в - 28, и в - 32 были случаи. Вот неохота опять "отогреваться-откачивать"...
Заранее спасибо
обычные свечи вроде как рекомендуется менять в 20т км.Зимой (последний год) начало заливать свечи при заводке около -20 С, до этого 4 зимы без проблем заводился и в - 28, и в - 32 были случаи.
Рекомендации ведь не правило! А если стоят 4 года(60000км) и нет проблем?Не-не-необычные свечи вроде как рекомендуется менять в 20т км.
Сейчас, да и до этого всегда были NGK V-line (ВКR6E-11), написано что Франция.Разница в холодном пуске есть. Что сейчас стоит? Уверены, что заливает из-за свечей?
Из никелевых свечек : K20PR-U11 ,
очень недурны K20TT
Это шутка юмора такая?Рекомендации ведь не правило! А если стоят 4 года(60000км) и нет проблем?Не-не-не
Вы про пост №7 ?Вы конечно же правы. Просто я против поспешных решений и слепого следования рекомендациям. А нужна ли в данном случае замена?
Вы про относительно свежие свечи у RDV_Hunter ?Я про пост №4. А у меня иридиевые
Про качество согласен, хотя у самого стоит эта же марка свечей. Но во первых-старый проверенный запас, во вторых-проверка(5000-визуально, 10000-стенд)Вы про относительно свежие свечи у RDV_Hunter ?
Даже не знаю. Лично я французские свечи NGK заменил сразу бы как только узнал что они стоят в моем моторе.
После 03-05 года столкнулся с резким падением качества NGK. Наверное много подделок , или на рынке отсутствуют именно японские свечи. Denso пока встречал только из Японии.
Ведь, например, Каяба - неплохие амортизаторы, но Тайланд и Испания здорово подпортили рейтинг марки у нас на рынке. Я себе еле нашел японскую Каябу (и Токико оттуда же)- очень ничего себе. Новый хозяин моего Трекера (пересел на него с Ньюшки) приятно удивился уверенностью рулежки рамного авто с зависимым задом.
Какая - такая же ? Французские NGK ?Про качество согласен, хотя у самого стоит эта же марка свечей.
:hilarious: Я их заменил не ставя в мотор. Пришла пора менять свечи, попросил заказать Denso или NGK, поинтересовавшись про страну происхождения получил ответ - "какие придут". Пришли французкие NGK. Забрал я их, полюбовался неделю на полочке и купил Denso, а NGK подарил новыми. Получается человеку "свинью подложил" Мляяяяя!... Лично я французские свечи NGK заменил сразу бы как только узнал что они стоят в моем моторе.
...
Такие есть свечи,вот в чём и вопрос, пойдут? И каким свечным лучше пользоваться,желательно ссылку на ключь.Часть №2756 NGK {V-власть #BKR6E11}
{.044 промежутков}
Часть №5553 NGK {стандарт #BKR6ES11}
{.044 промежутков}
Часть №7092 NGK {платина ряда GP #BKR6EGP}
{.044 промежутков}
Часть №3764 NGK {IX-серийный иридий №3540, BKR6EIX11, BKR6EVX11}
{.044 промежутков}
Часть №2743 NGK {премиальная платина #PFR6J11}
{.044 промежутков}
Часть №7658 NGK {премиальный иридий #IFR6J11}
{.044 промежутков}
Это штепселя, которые мой интернет-каталог перечислил для Вашего транспортного средства. 2007 SUZUKI GRAND VITARA LUXURY 2.7L 2737cc V6 FI DOHC: Воспламенение: Свеча зажигания
Как то Вы странно описываете ситуацию : иридивые и NGK ...Решил поменять свечи,бывший хозяин сказал что ставил NGK, но какие не знает, правда говорит что,в Эхисте ему предложили на выбор два варианта,иридивые и NGK. Ну..., и каждый сезон он их менял... Приехал в Эхист, манагер до посинения утверждает что на мой движок по вину и т.п. подходят только иридивые и всё! Я ему обратное,есть аналоги же,типа NGK,а он нет и всё ! Ладно,поехал в другой магазин,продавец по калийному числу(точно не помню что говорил), продал мне NGK BKR6ES-11, сер. номер 5553.
Почитал другие форума, там парень пишет что поставшик ответил ему на письмо, цитирую в переводе:
Такие есть свечи,вот в чём и вопрос, пойдут? И каким свечным лучше пользоваться,желательно ссылку на ключь.
Спасибо !
Вопрос остаётся открытым,эти свечи подойдут ?NGK BKR6ES-11, сер. номер 5553.
Конструктивно подойдут, т.е. их можно ввернуть и двигатель будет работать.Ptizelov,Под NGK я подразумевал обычные свечи,тем более я написал какие:
Вопрос остаётся открытым,эти свечи подойдут ?
Вкрутил DENSO K20TT - пуск стал полегче (как бы мягче). При старых свечах (NGK никель) в мороз первые вспышки и схватывание происходили оч. жестко (детонация была налицо). Сейчас такого не наблюдаю, правда морозов после замены сильных еще не было. Буду продолжать наблюдения, отпишусь в морозы... Далее, немного снизилось отклик на нажатие педали газа - разгон происходит плавнее, при этом работа двигателя и на оборотах и на ХХ стабилизировалась (выровнялась), т.е. например на ХХ двигатель тихонько урчит. До замены свечей плавали немного обороты ХХ, и опять же по ощущениям - подтраивала... Но это только мои сугубо личные ощущения от работы двигателя. Старые свечи были в черном налете (жестком угольном), а сам электрод (нижний) с белесым налетом (как иней). До этого (4 года) все выкрученные свечи были только в угольно-черном налете + маслян. жидкость на электродах. Запасом прикупил и DENSO IK20 (пусть будет). Да, заказал и буду менять провод, который к катушкам идет - у меня там полный писец - паяно-перепаяно блин усё...Ответ: свечи зажигания
Сейчас, да и до этого всегда были NGK V-line (ВКR6E-11), написано что Франция.
Меняю ежегодно вместе с маслом, фильтрами перед холодами.
По поводу причины "залития" свечек - не уверен, что именно они.
Оба раза не заводился после заправки под полный бак. Может и бензин....
Сейчас на старой заправке не заправляюсь, выбрал другой бренд - бензин нравится, но и тут были провалы....
Большое спасибо за совет..:thumbsup:
Хотел тоже K20TT попробовать...
А кто производитель данных свечей?Ответ: свечи зажигания
Разница в холодном пуске есть. Что сейчас стоит? Уверены, что заливает из-за свечей?
Из никелевых свечек : K20PR-U11 ,
очень недурны K20TT
А вот это интересно! Номерочек можно?Да, заказал и буду менять провод, который к катушкам идет - у меня там полный писец - паяно-перепаяно блин усё...
Пришел "отказ" поставщика(как раз к Рождеству), почитав повнимательней форум по проводочкам этим и пришел к выводу - НЕ ПЕРЕЗАКАЗЫВАТЬ!, а хотел как раз 36670-65D01 заказать. Теперь буду внимательней... СПАСИБО КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ и Форумчанам в частности.А вот это интересно! Номерочек можно?
Пока никому не удавалось найти отдельно провод на катушки - только целиковый (кажется, 36650-65DB2) тысяч этак за 25...
Все кто приобретал что-то типа 36670-65D01, потом выкладывали сей девайс в "барахолке", ибо это жгут для форсунок ...
Сегодня утром - 23. Напряжение на аккумуляторе 12,5. Прокрутка, 7-8 оборот, мягко, вспышка на одном горшке, на следующем обороте - остальные 3 подхватились. Оч. похожая ситуация с той, о которой я писал выше - заводился на NGK простых в - 30 (рыбак я, бывало и в такой мороз вывозил свою задницу). Туго, но без проблем... Будем пробовать, когда "потеплеет" до -25-27. Подогрева нету.Вкрутил DENSO K20TT - пуск стал полегче (как бы мягче). При старых свечах (NGK никель) в мороз первые вспышки и схватывание происходили оч. жестко (детонация была налицо). Сейчас такого не наблюдаю, правда морозов после замены сильных еще не было. Буду продолжать наблюдения, отпишусь в морозы...