Ответ: мотор не тянет
Ребята,нужна помощь спеца! Куча вопросов,на форуме общался,но выпал и пришлось снова регистрироваться.Живу в сельской местности,машина 2 год сайдкик 1996 г.в. Проблемы:
Чек горит постоянно(при покупке продавец лампочку изъял,поставил-горит постоянно)
Что обнаружил: лямбда отключена,самодиагностика не работает! Полез в приборку,говорили что одометр его зажигает,ничего не нашёл,никаких проводков,о чём говорили на форуме не обнаружил.Руки чешутся,вроде в технике не новичок,что сделал
1Промыл форсунки с демонтажом
2Промыл клапан ХХ(не разбирал,но снимал)
3.Промыл дроссельный блок(сунуло снять датчик,дебил)
4.промыл ДМРВ(по совету очистителем карб. и потом распылял спирт на потроха-по моему зря сделал)
5.заменил охлаждайку и возд.фильтр
6.Поменял ремень ГРМ и ролик
Регулировал по букварю ДПДЗ(зазор ставил 0.65) может надо другой,пробовал на слух,херня. Собрал всё в кучу,что имею: прогрев 2000,падают до 1300 и всё! Двигатель пр этом колбасит. Снимаю колодку мафа, никакой разницы.Снимаю колодку ДПДЗ-ГЛОХНЕТ.
Снимаю разъём клапана ХХ-вроде устаканилось,но свист несильный появляется.Покрутил
распределитель-нет эффекту.Снял мозги,всё в порядке внешне,дорожки целы,кондёры не текут.
Снова снял сегодня клапан ХХ,ЗАМОЧИЛ,РАЗОБРАТЬ Х.З.КАК. побрызгал спиртягой в маф,просушил.
Как найти причину плохой работы ДВС,можно компом дигностику сделать(ОВДII вроде есть разъём) На ходу вроде путём всё,тянет,расход только по моему побольше стал.
Кировчане,вы поближе,дайте координаты путнего спеца в Кирове!
Всё вроде делаю по букварю,а эффекта нуль.Зачем полез придурок,нажил геммор.
Ещё нюанс-при запуске как то очень жёстко дв.начинает работать,аж тряхнёт весь.
Клапан ХХ мог спалить? При промывке подключал к аккум. без соблюдения полярности.Какое у него напр.питания?