Расскажу как было у меня..... Перестала тянуть машинка на малых оборотах, назад вообще отказывалась ехать (только под горку или по асфатьту). Обороты не развивала, придавливаешь педаль газа, обороты падают... если асфальт и не в горку, то так тянется метров 100, потом обороты начинают медленно ползти вверх, и при 1500-2000 движок подхватывает и попёрла. Но при этом тянет только на повышенных оборотах и расход бензина конский. Под конец при заводке начала подтраивать.
Поначалу грешил на бензонасос, т.к. буквально за несколько дней до этого тянул до заправки километров 5 на пустом баке. Да ещё и заметил, что при полном баке тянет лучше.....
Теперь о том как искали причину.....
На моё счатье вовремя застал в соседнем гараже знающего человека (долго проработавшего в автосервисе)... Начали с проверки свечей и ВВ проводов - всё в порядке. Отключение ДМРВ не повлияло на работу никак - записали в кандидаты.... к нему в компанию сразу пошёл и ДПДЗ..... Бензонасос, т.е. давление в рампе проверили пережав пассатижами шланчик обратки - обороты упали (если бы насос не докачивал или регулятор давления был конченый, то обороты бы возрасли).... Ещё поломав голову над возможными причинами, поредположили, что ремень ГРМ перескочил на зуб - поставили зажигание пораньше... и машинка начала развивать обороты и тянуть.... Приоткрыли крышку ремня ГРМ - натяг нормальный - не мог, значит, перескочить........ И потооом на заведёном двигателе заметили, что подколбашивает шкив коленвала.... Выносится приговор, что разбило шпонку и его провернуло.... Ослабляю ремни генератора и гидроусилителя - точно, шкив болтается на валу, как "сами догадаетесь что"........ Машину в гараж, ключи в руки - как раз и время замены ремня ГРМ подошло....