- 23 Июль 2012
- 2,575
- 339
- 83
- Езжу на ...
- Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Состояние колес - что шин, что дисков - у купленной машинки так себе, в связи с этим решил изучить детально вопрос переобувки. Вариант литых дисков не рассматриваю. Рассмотренный вариант покупки родных шин 165/60 R14 оттолкнул целой кучей подводных камней.
Шины неоправданно дороги, а самое главное - в условия российских реалий низкопрофильная резина на откровенно слабой японской штамповке есть прямой путь в прокатку дисков регулярно, да и комфорта от тряски маловато. Единственные два преимущества штатного варианта - это меньший расход топлива и большая устойчивость в поворотах. В остальном похоже, одни минусы.
Заранее также решил отказаться от вариантов со слишком широкими шинами, и с шинами иного внешнего диаметра нежели штатные.
В конечном итоге, выбор пал на такую вот комбинацию.
Диски от "Калины" 5 x13 дюймов с отверстиями 4 x 98 с вылетом 40 мм и центральным отверстием 58,6 мм ;
шины типоразмера 165 x 70 - R13 у которых рекомендованная ширина колесного диска те же 5 дюймов, а внешний диаметр с точностью около 1 процента тот же что у наших родных.
Да, я в курсе что нужно будет покупать или заказывать у токаря проставки. Разность в 2 мм в диаметрах посадочных окружностей шпилек у Калины и Вагонатоже понятна, вопрос будет решаться по факту... возможно небольшой перефрезеровкой крепежных отверстий под гайки. А может и так сядет.
У кого какие комментарии по делу? Увеличение валкости планирую скомпенсировать чуть более сильной подкачкой колес либо заказать проставки толщиной не 5 мм (у Вагона вылет диска 45, и Калины 40) а побольше, раздвинув (равномерно) колеса для Большей устойчивости.
Добавлено через 9 минут
У Калины, мы видим, колеса крепятся не гайками, а болтами такого вот вида:
Однако диаметр и шаг резьбы тот же - М12 х 1,25 . Стало быть и конусы посадочных отверстий для них не сильно отличаются от наших.
А вот и диск для Калины.
По крайней мере это можно уже купить даже в супермаркете, и раза в три дешевле при даже бОльшей прочности.
Шины неоправданно дороги, а самое главное - в условия российских реалий низкопрофильная резина на откровенно слабой японской штамповке есть прямой путь в прокатку дисков регулярно, да и комфорта от тряски маловато. Единственные два преимущества штатного варианта - это меньший расход топлива и большая устойчивость в поворотах. В остальном похоже, одни минусы.
Заранее также решил отказаться от вариантов со слишком широкими шинами, и с шинами иного внешнего диаметра нежели штатные.
В конечном итоге, выбор пал на такую вот комбинацию.
Диски от "Калины" 5 x13 дюймов с отверстиями 4 x 98 с вылетом 40 мм и центральным отверстием 58,6 мм ;
шины типоразмера 165 x 70 - R13 у которых рекомендованная ширина колесного диска те же 5 дюймов, а внешний диаметр с точностью около 1 процента тот же что у наших родных.
Да, я в курсе что нужно будет покупать или заказывать у токаря проставки. Разность в 2 мм в диаметрах посадочных окружностей шпилек у Калины и Вагонатоже понятна, вопрос будет решаться по факту... возможно небольшой перефрезеровкой крепежных отверстий под гайки. А может и так сядет.
У кого какие комментарии по делу? Увеличение валкости планирую скомпенсировать чуть более сильной подкачкой колес либо заказать проставки толщиной не 5 мм (у Вагона вылет диска 45, и Калины 40) а побольше, раздвинув (равномерно) колеса для Большей устойчивости.
Добавлено через 9 минут
У Калины, мы видим, колеса крепятся не гайками, а болтами такого вот вида:
Однако диаметр и шаг резьбы тот же - М12 х 1,25 . Стало быть и конусы посадочных отверстий для них не сильно отличаются от наших.
А вот и диск для Калины.
По крайней мере это можно уже купить даже в супермаркете, и раза в три дешевле при даже бОльшей прочности.