Swift 2004-2011 ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

Николаич

Редкий гость
7 Февраль 2007
10
0
0
47
Москва
Имею: Свифт 2006 г.в, МКПП, пробег 210000
(свечи, фильтра, масла - меняны, ДМРВ - вымыт и высушен)

Преамбула - в какой-то момент залипли обороты на 2500 - 3000.... вылечилось тем, что выключил зажигание, постоял 10 минут и завел снова... Все стало норм... Казалось бы - ан нет... Через недолгое время заметил нереальное увеличение расхода: по трассе до 9-10 л на 100 км.... гонять - не гоняю, еду 100-110 км/ч. В крайней поездке в Краснодар на 420 км расход 35 литров. Потом загорелся "чек". Проверили - ошибка "нет активности первой лямбды". Поменял - расход дикий, через пару дней загорелся "чек". "Чек" на первую лямбду. Поменял - история повторилась. Поменял еще раз - история повторилась.
В сервисах говорят где что: где говорят, что умер катализатор, где говорят, что умерли мозги, а где-то ничего не говорят - но очень сильно хотят денег.....

По итогу - не может 4 разных датчика от разных производителей быть бракованными..
и первая и втроая лямбда - активны и работают, но показывает ошибку.
Расход бензина - как на Витаре по городу (14-15 литров/город, 9-10 литров трасса)

Как быть и что делать - не знаю...
 


morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

Внимательно осмотрите впускную и выпускную систему на предмет подсоса воздуха.
 

Николаич

Редкий гость
7 Февраль 2007
10
0
0
47
Москва
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

официалы, вроде, осматривали на предмет подсоса...... проверили на какое-то "обратное" давление. сказали, что все норм.
 

morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

Как вариант, подключать дилерский сканер и проехаться на машине. Посмотреть параметры датчиков на рабочих режимах двигателя.
 

Николаич

Редкий гость
7 Февраль 2007
10
0
0
47
Москва
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

они так делают? пока все, что они предложили - поменять катализатор, лямбду и еще че-то.. общей стоимостью на 50-70 тысяч ублей...
и к каким официалам лучше везти? автодина мне не понравилась...
 


morilov

Наш человек
23 Май 2011
181
28
0
58
Мытищи
Езжу на ...
swift 2011 г
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

Вы за рулем, механик со сканером на пассажирском сидении. Обычная процедура диагностики авто. Но если нет мозгов у персонала сервиса, то никакое диагностическое оборудование не поможет.
 

Николаич

Редкий гость
7 Февраль 2007
10
0
0
47
Москва
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

Ничего не помогает - проблему найти никто не может......
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

Проверьте провода к первой лямбе , может где перетерт или оборван ,
 

Николаич

Редкий гость
7 Февраль 2007
10
0
0
47
Москва
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

прозванивали-проверяли..... все норм
 

Николаич

Редкий гость
7 Февраль 2007
10
0
0
47
Москва
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

Итог: все провода прозвонили, все возможное проверили на подсос воздуха, датчики все проверены - все рабочие, включая первую лямбду, от которой как раз нет активности. Картина неизменна - жрет бензин как гранд витара и горит чек на "нет активности от первой лямбды". Реально тупик. Отчаянно нужна помощь.
 




Григорич

Редкий гость
27 Июнь 2010
5
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
Сузуки Свифт, 2000 год рождения.
Ответ: ХЕЛП!!! Выдает ошибку первой лямбды - сменил 4 датчика - не помогает!!!

Итог: все провода прозвонили, все возможное проверили на подсос воздуха, датчики все проверены - все рабочие, включая первую лямбду, от которой как раз нет активности. Картина неизменна - жрет бензин как гранд витара и горит чек на "нет активности от первой лямбды". Реально тупик. Отчаянно нужна помощь.
Был такой намедни случАй: выворачивая дохлый датчик, косорукие робяты сорвали резьбу. С одной стороны судить их надо, с другой стороны и сам бы мог согрешить... Попытались восстановить резбу - зашли некорректно, в итоге сломался метчик. Вынули с горем пополам, нашли гайку-проставку, нарезали резьбу под неё. Ввинтили гайку, в гайку - девственный датчик, а ён не чует ни фига на фсех режимах... Робяты сказывают, чо датчик мне дали коцаный (дескать уронили его на кафель ф сортире). Возможно, но есть сомнение: вставив датчик в гайку-проставку, мы уменьшили его обдуваемую потоком поверхность, есть ли по этому поводу какие-то рекомендации? Или может рассверлить эту дыру, вставить датчик и зажать его какой-нибудь скобой?