Итак,
Выбираем модель, которая больше нравится АТ или МТ.
Сузуки, это не конфигуратор АВТО, как ФФ2. поэтому выбираем из имеющегося.
после выбора модели звоним по телефонам автоцентров:
1. Курс - желательно, чтобы договор на авто был в долл. США - очевидно падает и еще немного упадет.
2. смотрим комиссию в договоре на конвертацию (условно все говорят - банк устанавливает) - это комиссия АВТОЦЕНТРА, а в банке у них льготный курс на обмен всегда.
приходит машина:
3. если страховать ОСАГО + КАСКО в одной страховой компании - можно договориться о максимальных скидках и обязательно при КАСКО заключать договор с от 2- до 4х платежей. НР - ежеквартально равными долями.
4. Дополнительное оборудование - спорный вопрос. если будешь сигналку устанавливать в другом месте, то могут снять с гарантии. поэтому при обзвоне автосервисов можно также узнать в отделе доп. оборудования можно ли установить свое оборудование на машину, если привезешь НР - сигналку, парктроник. в Автодине мне сказали "ДА".
5. Коврики можно заказать в интернете + брызговики самому ваще поставить.
вот и все вроде. т.к. нет конфигуратора, то большой экономии нет.