С некоторых пор появилось желание приобрести внедорожник. Понятное дело, хочется, как большинству - чтобы и по трассе, и в городе, и на бездорожье было хорошо.
Отдаю себе отчет в том, что здесь возможен только компромисс, но хотелось бы понять, в какую сторону этот компромисс больше смещен, если разговор касается Grand Vitara. Автомобиль предполагается быть единственным в семье, эксплуатация в основном в городе и на трассе, но хочется большей уверенности на плохих и очень плохих дорогах, а также во время относительно злобных (с точки зрения абсолютного новичка) вылазок.
Начитавшись про множество различных моделей различных марок остановился пока на Гранд Витаре. Множество вопросов отпало и прояснилось после прочтения статей и форумов, но некоторые остались, их я, собственно, и задаю:
1. Сейчас езжу на Ford Focus, передний привод и ESP (на Жигулях и т.п. ездил только очень давно и немного). Насколько сложно будет привыкнуть в заднеприводному внедорожнику без дополнительных электронных систем? Насколько опаснее езда на нём, особенно для разбалованного управляемой легковушкой? Интересуют, в первую очередь, мнения тех, что уже совершал такой переход. Иногда машиной управляет жена, её этот вопрос тоже очень беспокоит - задний привод и без ESP, как оно будет?
2. В чем отличия GV 1999-2001 от рестайлинга 2002-2005 кроме салона? Цены на рестайлинговую выше, как мне кажется, непропорционально тому, насколько меньше возраст. Может там какие-то интересные принципиальные изменения?
3. А если рассматривать New Grand Vitara, учитывая, что ее стоимость не сильно-то оторвалась от достаточно свежих рестайтинговых 2002 года? Машина однозначно современней и свежей, что касается эксплуатации на дорогах. Но как у нее с внедорожным потенциалом по сравнению в первой GV? И будет ли отличие заметно для новичка? Здесь тоже интересно, в первую очередь, именно мнение тех, что пересел с первой на новую GV.
Отдаю себе отчет в том, что здесь возможен только компромисс, но хотелось бы понять, в какую сторону этот компромисс больше смещен, если разговор касается Grand Vitara. Автомобиль предполагается быть единственным в семье, эксплуатация в основном в городе и на трассе, но хочется большей уверенности на плохих и очень плохих дорогах, а также во время относительно злобных (с точки зрения абсолютного новичка) вылазок.
Начитавшись про множество различных моделей различных марок остановился пока на Гранд Витаре. Множество вопросов отпало и прояснилось после прочтения статей и форумов, но некоторые остались, их я, собственно, и задаю:
1. Сейчас езжу на Ford Focus, передний привод и ESP (на Жигулях и т.п. ездил только очень давно и немного). Насколько сложно будет привыкнуть в заднеприводному внедорожнику без дополнительных электронных систем? Насколько опаснее езда на нём, особенно для разбалованного управляемой легковушкой? Интересуют, в первую очередь, мнения тех, что уже совершал такой переход. Иногда машиной управляет жена, её этот вопрос тоже очень беспокоит - задний привод и без ESP, как оно будет?
2. В чем отличия GV 1999-2001 от рестайлинга 2002-2005 кроме салона? Цены на рестайлинговую выше, как мне кажется, непропорционально тому, насколько меньше возраст. Может там какие-то интересные принципиальные изменения?
3. А если рассматривать New Grand Vitara, учитывая, что ее стоимость не сильно-то оторвалась от достаточно свежих рестайтинговых 2002 года? Машина однозначно современней и свежей, что касается эксплуатации на дорогах. Но как у нее с внедорожным потенциалом по сравнению в первой GV? И будет ли отличие заметно для новичка? Здесь тоже интересно, в первую очередь, именно мнение тех, что пересел с первой на новую GV.