Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

Kverty

Новичок
3 Декабрь 2012
1
0
0
46
Томск
Езжу на ...
нет пока
С некоторых пор появилось желание приобрести внедорожник. Понятное дело, хочется, как большинству - чтобы и по трассе, и в городе, и на бездорожье было хорошо. :)

Отдаю себе отчет в том, что здесь возможен только компромисс, но хотелось бы понять, в какую сторону этот компромисс больше смещен, если разговор касается Grand Vitara. Автомобиль предполагается быть единственным в семье, эксплуатация в основном в городе и на трассе, но хочется большей уверенности на плохих и очень плохих дорогах, а также во время относительно злобных (с точки зрения абсолютного новичка) вылазок.

Начитавшись про множество различных моделей различных марок остановился пока на Гранд Витаре. Множество вопросов отпало и прояснилось после прочтения статей и форумов, но некоторые остались, их я, собственно, и задаю:

1. Сейчас езжу на Ford Focus, передний привод и ESP (на Жигулях и т.п. ездил только очень давно и немного). Насколько сложно будет привыкнуть в заднеприводному внедорожнику без дополнительных электронных систем? Насколько опаснее езда на нём, особенно для разбалованного управляемой легковушкой? Интересуют, в первую очередь, мнения тех, что уже совершал такой переход. Иногда машиной управляет жена, её этот вопрос тоже очень беспокоит - задний привод и без ESP, как оно будет?

2. В чем отличия GV 1999-2001 от рестайлинга 2002-2005 кроме салона? Цены на рестайлинговую выше, как мне кажется, непропорционально тому, насколько меньше возраст. Может там какие-то интересные принципиальные изменения?

3. А если рассматривать New Grand Vitara, учитывая, что ее стоимость не сильно-то оторвалась от достаточно свежих рестайтинговых 2002 года? Машина однозначно современней и свежей, что касается эксплуатации на дорогах. Но как у нее с внедорожным потенциалом по сравнению в первой GV? И будет ли отличие заметно для новичка? Здесь тоже интересно, в первую очередь, именно мнение тех, что пересел с первой на новую GV.
 

ded Esoxer

Наш человек
21 Ноябрь 2011
196
46
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI Vitara; 2021; 1,4; 4wd; 6AT; GLX
Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

1. Задний привод ведет к повышению проходимости и понижению управляемости. Что важнее - решать самому. У СГВ есть (не уверен, что у всех) АВС, но нет ESP. Есть кондей, но нет климата (у XL7 есть однозонный климат, но очень кривой), ну и т.д.
2. Например, у XL7 после рестайлинга (конец 2003) заменили материал корпуса переднего моста. Ушла проблема расколотого картера.
3. СГВ - внедорожник. НСГВ - паркетник. Со всеми вытекающими плюсами и минусами. Опять же - что хочется?
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

1. Задний привод ведет к повышению проходимости и понижению управляемости.
ну вы сказали тоже. всё с точностью до наоборот :D
переднеприводная легковушка чаще едет намного лучше заднеприводной, т.к. на передние колеса давит масса двигателя, а на задние только пустой багажник.
проверено 5 лет на переднем приводе и 2 на заднем (японские праворульки)

управляемость переднего привода лучше только в разгоне, т.к. в пробуксовке не занесёт зад.
но в неуправляемом заносе, чтобы вытащить передний привод надо давить газу, а на заднем надо просто отпустить педаль.

только после определённого количества тренировок человек может психологически в заносе еще и педаль газа давить. обычно тормоз и разворот в бордюр и т.п.

плюс заднего привода - прогнозируемые заносы :)

(ну это всё сугубо личные впечатления)

Добавлено через 4 минуты
1. Сейчас езжу на Ford Focus, передний привод и ESP (на Жигулях и т.п. ездил только очень давно и немного). Насколько сложно будет привыкнуть в заднеприводному внедорожнику без дополнительных электронных систем? Насколько опаснее езда на нём, особенно для разбалованного управляемой легковушкой? Интересуют, в первую очередь, мнения тех, что уже совершал такой переход. Иногда машиной управляет жена, её этот вопрос тоже очень беспокоит - задний привод и без ESP, как оно будет?

2. В чем отличия GV 1999-2001 от рестайлинга 2002-2005 кроме салона? Цены на рестайлинговую выше, как мне кажется, непропорционально тому, насколько меньше возраст. Может там какие-то интересные принципиальные изменения?

3. А если рассматривать New Grand Vitara, учитывая, что ее стоимость не сильно-то оторвалась от достаточно свежих рестайтинговых 2002 года? Машина однозначно современней и свежей, что касается эксплуатации на дорогах. Но как у нее с внедорожным потенциалом по сравнению в первой GV? И будет ли отличие заметно для новичка? Здесь тоже интересно, в первую очередь, именно мнение тех, что пересел с первой на новую GV.
1. если не гонять как потерпевший, то вполне комфортно ездить на заднем приводе.
2. в основном салон, подогревы и т.п. бывает счастье с чугунным передним редуктором, но похоже в основном ХЛ7
3. тут совсем другая концепция. постоянный полный привод, отсутствие рамы. про мост взади не помню.
внедорожный потенциал у неё хороший, если правильно готовить, но гранд-витару 1999-2005 тоже надо готовить. если вы этого делать не собираетесь, но новая от 2005 будет по ваши задачи предпочтительнее
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Pete

Бывает здесь
19 Июль 2010
88
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
XL7, 02
Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

И про расход надо обязательно предупредить, с фикусом не сравним!
 

ded Esoxer

Наш человек
21 Ноябрь 2011
196
46
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI Vitara; 2021; 1,4; 4wd; 6AT; GLX
Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

ну вы сказали тоже. всё с точностью до наоборот :D
переднеприводная легковушка чаще едет намного лучше заднеприводной, т.к. на передние колеса давит масса двигателя, а на задние только пустой багажник.
проверено 5 лет на переднем приводе и 2 на заднем (японские праворульки)

управляемость переднего привода лучше только в разгоне, т.к. в пробуксовке не занесёт зад.
но в неуправляемом заносе, чтобы вытащить передний привод надо давить газу, а на заднем надо просто отпустить педаль.

только после определённого количества тренировок человек может психологически в заносе еще и педаль газа давить. обычно тормоз и разворот в бордюр и т.п.

плюс заднего привода - прогнозируемые заносы :)

(ну это всё сугубо личные впечатления)
Так и я давал свои личные ощущения. Поэтому у меня все правильно, а у Вас - все наоборот ;) По мне так как раз передний привод дает лучшую управляемость (=маневренность), хотя и требует иногда противоестественных реакций (газовать на повороте и т.п.). А по поводу проходимости - когда привод задний - то он всегда работает по уже накатанной передними колесами колее. Что проще - по целине ехать или по дороге? Отсюда и проходимость лучше Браво! Ай Впрочем, на бездорожье рулит не передний или задний - а полный. :thumbsup:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

Впрочем, на бездорожье рулит не передний или задний - а полный.
:thumbsup:

И про расход надо обязательно предупредить, с фикусом не сравним!
это точно!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

snowball

Осваивающийся
24 Сентябрь 2012
17
2
3
38
Зеленоград
Езжу на ...
SNGV 2.0AT
Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

1.) Я какое-то время катался на первом двухлитровом Фокусе, сейчас езжу на двухлитровом же Трекере.
Фокус лучше стоит на трассе, быстрее разгоняется, лучше тормозит, не скисает после 100 км\ч. Автомат одинаково тупой. Подсветка в салоне одинаково спокойная и не бьет по глазам, что для меня ценно.
На трассе комфортная скорость на Фокусе для меня была в районе 140 км\ч. На СГВ - 100-110.
Теперь немного о женщинах за рулем данного тарантаса: мама сейчас рассекает на полном приводе по заснеженной Москве. До этого была Королла. Привыкла быстро, главное - отучить себя чуток добавлять газ в повороте.

2.) Я бы смотрел не на год, а на состояние. Рама, кузов, трансмиссия...

3.) НСГВ, даром что паркетник, имеет понижайку, что радует на фоне одноклассников. Подвеска не такая кондовая, как у старой СГВ, но позволяет лучше себя чувствовать на трассе.
 

Vitamin73

Проходил мимо
8 Ноябрь 2012
2
5
0
51
Раменское
Езжу на ...
SGV 2.5AT 2001 Canada
Ответ: Как пересесть с Focus на SGV и на какую лучше?

1. У меня жена пересев с нескольких переднеприводных предшественников(Святогор, Матрикс и МПВ), жаловалась что её в поворотах заносит. Но в целом машиной более чем довольна, ибо позволяет не задумываться о состоянии просёлочных дорог по которым ей больше нравится ездить до дачи (несколько км от квартиры по прямой, вместо 12км через город )
Я катаясь на витарке, вспоминаю свой опыт вождения заднеприводных Запорожца и Форд Скорпио, мне в этом плане значительно проще и я чувствую себя более универсальным водителем, управляемый занос весьма приятен (при отсутствии помех конечно)
 

PETRZ

Проходил мимо
21 Декабрь 2012
2
0
0
42
Езжу на ...
SGV 2007
Добрый день!
Не уверен, что вы искренне задаетесь этим вопросом. Как то предназначение у них разное.
Но напишу. Я пересел с FF2 3-x дверного 1.6 л. автомат. на SGV 2.0 АКПП.
1. + Органы управления значительно легче, руль в меру легкий и педали, тормоза. Это особо понимаешь когда садишься обратно в Фокус, все кажется тугим. По комфорту подвески.... Витара даже ощущается по жестче.
2. + На обзорность в фокусе не жаловался, но в Витаре она лучше.
3. + Полный привод не заменим в суровую зиму, каше просто рад )) постоянно полный привод и грамотная работа электронике делают свое дело, но летом и фокус меня удивлял своим ползанъем по буеракам (не жалел его)
4. Надежность наверно, но не факт. Феде поменял 5 ступиц и 2 раза обе подвески, двигатель не трогал. А вот в СГВ колпачки подошли уже на 130 т.км., расход масла 250 гр на 1000км. Но думаю это мне так повезло. Еще на 90 т.км перебирали по гарантии раздатку. С Витарой вроде все. А ну еще, два раза прокладку под клапанной менял.
5. - Управляемость фокуса конечно острее, он хулиган, провоцирует на резкую езду, драйва больше (если не говорить о бездорожье, здесь витаре есть чем ответить).
5. Расход... Фокус если на нем ехать не дыша за городом ел минимум что получалось 6.5 л/100км, витара же на своем полном приводе 6,6!!! Но на фокусе я так не ездил и расход у меня за городом был от 9 до 12 (скорость 140-160). А вот на Витаре езжу 80-110, хотя и 170 думаю пойдет, не хочется )) В городе же макс Федя 12л. Витара 14л.
6. + Место в салоне в Витаре много. Задний диван стоит далеко от передних сидений, плюс спинка регулируется по углу наклона да и багажник по больше будет.
7. + Родная магнитола Витары у меня читает mp3 и имеет чейнджер на 6 дисков. Но здесь дело скорей всего в комплектации, Федя только CD читал. )) Сам звук в Витаре значительно лучше.
8. - Скучаю по фордовскому обогреву лобового стекла. Незаменимая вещь!
9. +В Витаре у меня функция доступа без ключа. Очень здорово, не нужно искать по карманам и сумкам ключи, подошел открыл.
Да может сравнение по функциям и не корректно но обратите внимание что новый Федя в полной комплектации по цене почти не уступает SGV в полной. Что немного странно ))
Вообщем если вы гонщик то Федя. Если размерная езда не только по дорогам то Витара.
Как то так. Удачи на дорогах! Будьте взаимно вежливы.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!