Ответ: Замена двигателя M13A
Может проще найти косу и комп от свифта и скрестить с родной косой?
Про иммобилайзер не забывай.
Пришлось мне недавно пристраивать в погорельца (дорестайл)
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=973019#post973019
Пристраивал М13А (vvt) от рестайла 2006г. с пробегом 24т.км.
Движек вставил со всем родным рестайловским навесным и двигательным жгутом. Блок управления двигателем тоже пришлось взять рестайловский поскольку старый совсем не подходил ни по разъемам, ни по схеме подключения. Ведь блок управления двигателем управляет еще и кондеем, вентиляторами, лампочками и т д.
Жгут подторпедной проводки пришлось адаптировать к новому блоку. Ну это мне не впервой.
Очень надеялся что старый блок иммобилайзера подружится с новым БУД. Чуда не случилось. Хоть блоки имобилайзера и старый и новый одинаковые, но видимо требуют подшивки к БУД. Связываться с перепрошивкой я не захотел и подключил к новому БУД его родной блок иммобилайзера с примотанным к нему навсегда родным ключем зажигания. Только после этого всё заработало.
Я конечно осознаю что фактически лишил машину иммобилайзера, но успокаиваю совесть тем, что не все Крузо-Свифто-Игнисы оснащены иммобилайзером. И ещё, те кто ставит на свою машину с иммобилайзером сигнализацию с дистанционным запуском, вынуждены поступить так-же как я.
Таким образом для замены сгоревшего дорестайловского движка без ВВТ, на рестайловский движек с ВВТ, мне кроме самого движка понадобилось:
-жгут проводки двигателя
- БУД
-блок иммобилайзера
-родной ключ от донора
-адаптация подторпедного жгута к новому БУД.
У ntonic несколько другой вариант. Я пока не готов дать готовый рецепт, но варианта видится два:
- ликвидация ВВТ на новом движке. Ведь необходимые для этого запчасти остались на старом движке.
- купить БУД от того Свифта, дополнить движковую проводку недостающими проводами и разъемами.
Вообще б/У движек должен был продаваться с проводкой.
К этому чужому БУД надо будет подшивать свой имобилайзер и ключи.