Спасибо,Дмитрий! Чуть бы раньше...
Думаю и мой опыт и информация кому-то пригодятся...Мне кажется форум как раз для обмена этой информацией и опытом) И ничего страшного в том, что это уже было и обсуждалось нет.
Я, например, старый пыльник ШРУСа верну на место, вариант с пыльником от ОКИ не очень нравится, т.к. функционально пыльник от ОКИ предназначен для другого...больше для изгиба, но не для продольной работы ШРУСа как на нашем кардане(хотя оно и небольшое,это смещение)
Продолжение...
Собрал кардан в соответствии с метками, собрался уже ставить, но дождь помешал планам...
Поэтому решил отложить до лучшей погоды. Тем временем подержав собранный карданный вал в руках обнаружил, что хоть и подшипник задней опоры вполне свободно вращается и посторонних шумов при вращении не выдаёт, но имеет вполне ощутимый руками люфт.
После недолгих раздумий было принято решение заменить подшипник и задней опоры, благо ездить есть на чём( собственно и на Игнисе тоже можно как на переднеприводном), опять же и кардан не снимать снова...
Подшипник KYOTO куплен, из гаража в багажник загружено дополнительное оборудование для выпрессовки/запрессовки и непредвиденных работ...
Завтра на даче займусь, благо в отпуске времени есть немного...)