Заправляйтесь 92-м бензином на пориличных заправках... и будет вам "щастье"...meller написал(а):Бензин у нас, конечно, отстойный, на 35 тыс загорелся "Check Engine", почистили свечи (нагара там было от души), все прошло. А через день опять "Check Engine".... Инжектор чистить?
Ну 92- это без меня, у нас то и 95 отстойный....StarMood написал(а):Заправляйтесь 92-м бензином на пориличных заправках... и будет вам "щастье"...
P.S.
...a то тут, на форуме многие грудью встали на защиту "классного российского 95-го"...
Вот теперь и пожимаем плоды этого энтузиазма...
С качеством 95-го очень много где проблемы есть.meller написал(а):Ну 92- это без меня, у нас то и 95 отстойный....
Попробую заправочку в киеве, где бензин прибалтийский- отпишусь.
Да, а по мануалу то 95, не ниже....
Zip, не возбуждайтесь так.. дышите глубже...Zip написал(а):92 в эту машину лить запрещено!
Заедь на Укравто (около Петровки или около выезда на Бориспольскую трассу),meller написал(а):Бензин у нас, конечно, отстойный, на 35 тыс загорелся "Check Engine", почистили свечи (нагара там было от души), все прошло. А через день опять "Check Engine".... Инжектор чистить?
Ага... инженер по гарантии - лох... и разводит фирму Suzuki на деньги... один вы стоите на "страже Октября"...Zip написал(а):Если инженер по гарантии не профессионал! Вы сами дышите спокойно, правила не нарушайте
Уже там залил лбычный 95- машина просто летит (на сколько может лететь Витара 2,0). Следующий бак- 95+, а дальше посмотрю. Главное- не сколько платишь за литр, а сколько на нем проезжаешь....Любознательный написал(а):Заедь на Укравто (около Петровки или около выезда на Бориспольскую трассу),
там есть 95+(прибалтика с басфовской присадкой), дорогой собака, но кой кому помогало да и машины там приличные заправляются, наверное знают что-то.
Я переодически заливаю пару баков после 10-12 заправок на ОККО (тут прибалтийский, но не везде) или на Лукойле (тут бывает Румынский)
Одно время ездил постоянно на Укравто, но это не оправдано дорого.
На мицубиши чувствовал разницу, иногда, а сузука практически не чувствует разницы, хотя я в плохих местах не запрваляюсь, а может потому, что 2.7.
+ 1 к ZIP`yZip написал(а):92 в эту машину лить запрещено!
Вот мицубиши проезжала больше на УкрАвто, а сузука меньше.meller написал(а):Уже там залил лбычный 95- машина просто летит (на сколько может лететь Витара 2,0). Следующий бак- 95+, а дальше посмотрю. Главное- не сколько платишь за литр, а сколько на нем проезжаешь....
Человек это понимает... но человек хочет понять - почему тогда (исходя из вашей логики) при фиксированной степени сжатия на моей Audi написано 91-98?Zip написал(а):meller
Спасибо! Если человек не понимает что такое степень сжатия! И не хочет поглядеть все обсуждение про 92-95 бензин, я, простите, не буду повторяться!
На моей ДЭУ тоже написано- от 91 и выше.... А на моей Сузуки- 95.... Но Сузуки- не ДЭУ - мож к сожелению, а мож и к счастью...))StarMood написал(а):Человек это понимает... но человек хочет понять - почему тогда (исходя из вашей логики) при фиксированной степени сжатия на моей Audi написано 91-98?
А какая на Ауди степень сжатия? Вот на Витаре 10,5 а это для 92 бензина много, еще форма камеры сгорания играет большую роль, так что не стоит разные машины равнять.StarMood написал(а):Человек это понимает... но человек хочет понять - почему тогда (исходя из вашей логики) при фиксированной степени сжатия на моей Audi написано 91-98?
P.S.
Zip, вы так не волнуйтесь... не берите близко сердцу...
...ну я не понимаю, инженер по гарантии не понимает... но я спокоен, что есть, все-таки, человек, который понимает... и за меня и за всех...
Все правильно.. при заливке бензы с более низким октановым числом происходит снижение мощности на несколько процентов. Вам это существенно? Мне - нет... зато, заливая говёный 95й, я рискую налететь на более серьезные проблемы... а как известно, хорошего 95го в России мало и не известно - есть ли он именно на вашей заправке...Zip написал(а):Потому что есть такая штука как датчик детонации
У моей машины (с V6 3L) - тоже 10,5Perets написал(а):А какая на Ауди степень сжатия? Вот на Витаре 10,5
Как видишь - нет... рекомендация ездить на 92м наш дилер дает всем владельцем SGVN. Особенно зимой. Даже дилер Toyota рекомендует зимой ездить на 92м.Perets написал(а):а это для 92 бензина много
У меня 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пятиклапанная техника, по два верхних распределительных вала (DOHC) , впускные распределительные валы с непрерывным гидравлическим ругилированием, впускной трубопровод с изменяемой длиной тракта.Perets написал(а):еще форма камеры сгорания играет большую роль, так что не стоит разные машины равнять.
Zip, как будет вы на форумах не сидите... ну нет его, практически... есть 92й и 98й... а 95й - это коктейль...Zip написал(а):это очень распростанееное мнение что его нет! я не знаю кто придумал эту легенду!
Я еще и дилеров слушаю...Zip написал(а):Но если вы так придерживаетесь инстукции, то прочитайте какой там бензин написан!
посмотрю что ваш инженер по гарантии скажет када приедите к нему с крякнувшим не дай бог движком......рупь за сто речь будет такая "надо было лить 95-ый как написано в мануале"StarMood написал(а):Ага... инженер по гарантии - лох... и разводит фирму Suzuki на деньги... один вы стоите на "страже Октября"...
Сто пудов и отказ в гарантийном ремонтеИльич написал(а):посмотрю что ваш инженер по гарантии скажет када приедите к нему с крякнувшим не дай бог движком......рупь за сто речь будет такая "надо было лить 95-ый как написано в мануале"
вот и я о том жеPerets написал(а):Сто пудов и отказ в гарантийном ремонте
Замена красных свечей - не гарантийный случай. Дилеры сразу списывают на плохой бензин. Это - традиция... причем 100%-я...Zip написал(а):им то конечно проще, что бы потом свечи вам по гарантии не менять и так далее