Расскажу предысторию
В свое время (1.5 года назад) по причинам экономической целесообразности я продал своего прожорливого понтовитого коня (LC PRADO) и выбрал авто с самым правильным соотношением «стоимость владения/набор вседорожных, эстетических, комфортных потребительских свойств».
Не смотря на то что логика подсказала мне правильный выбор и я купил новую Гранд Витару 2.0 механику. Мое сердце сильно бастовало. К автомобилю я привыкал нервно и долго. Придирки ко всему что крутится, вертится, а так же болтается и скрипит – стали нормой.
В дилерском автоцентре к моим визитам раз в 2-3 месяца стали уже привыкать J.
Со временем я привык к мелким неприятностям и стал уже проще относится к своему боевому другу, к своей «Зюзе».
Когда наступили холода. я понял что аккумулятор издох. Это мне подтвердили мастера аккумуляторщики сделав несложный тест на «держит напругу». Авто-дилер мне заявил что гарантия на аккумулятор 1 год. И я смиренно начал искать на что заменить сдохшую АКБ.
С этого момента началась моя эпопея с поиском и заменой батареи.
55D23L именно такой тип я искал и нашел. Но мастера увидев, что стоит у меня под капотом – СДЕЛАЛИ КВАДРАТНЫЕ ГЛАЗА и замотали головой. «Нет» говорили они «Это не твоя батарея, у тебя стоит больше» После чего мастера замыкались в себе и не отвечали на внешние раздражители J. И так несколько раз в разных сервисах.
Удивленный я засел за интернет. Покопался в форумах и еще больше запутался.
Выбора у меня больше не было. Я поехал к Авто-дилеру
Персонал дилера уже по привычке, зная меня настороженно-приветливо улыбались, здоровались.
В качестве жертвы мне попался новенький мастер приемщик (он меня еще не знал однако).
Открыв свое сердце, я поведал ему о наболевшем, и спросил – «Какую батарею мне нужно купить в замен установленной?».
Дальше была комедия длительностью в 2 часа.
Мастер открыл инструкцию по эксплуатации и довольный собой тыкнул пальцем в строчку – там было написано 55L23D.
Услышав от меня ответ – «Это не она!» – он вальяжно подошел к машине и попросил открыть капот. Взглянув на батарею он с минутным замешательством констатировал факт что это не она.
!!!!!!У меня стояла не 55 как положено а 95 АКБ!!!!! Предназначенная для двигателя 2.4 с АКП.
Робкое замечание – о том, что она у меня издохла. Было встречено резким –«Вам повезло у вас хорошая батарея но гарантия закончилась». На мой вопрос – почему у меня стоит не регламентированное оборудование. Разумного ответа не последовало
Через 5 минут я получил веский аргумент. У вас тачка старая, тогда такие АКБ могли ставить. На что я молча ткнул ему в нос своей инструкцией по эксплуатации.
Еще через пять минут он заявил, что такое бывает и предложил в мороз прогуляться по стоянке и сверить АКБ на всех новых машинах.
Перспектива ходить по морозу меня не устраивала, и я ему опять тыкнул в нос своей инструкцией по эксплуатацией.
Если честно меня эта ситуация стала уже раздражать.
Нарисовывался явный и очень интересный гарантийный случай.
Я на вскидку процитировал мастеру ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Типа – если я нашел дефект после гарантийного срока, но срок эксплуатации который установлен законом (не менее 7 лет) еще не истек. Я имею право потребовать замены всего устройства или вернуть деньги.
Мастер был невозмутим, и выдал следующий Аргумент. Говорит «Если мы проверим параметры генератора у моего авто и авто 2.4 автомат, и если они будут одинаковыми, у меня не должно быть претензий»
Я ему снова показал испытанный прием – тыкнул в нос инструкцией.
Мастер не сдавался и предложил мне официальную бумагу разрешающую установку 95 АКБ в мою 2 литровую на механике «Зюзю».
Я с радостью согласился. И уже начал предвкушать как я размещу скан этого документа на форумах владельцев СУЗУК, и буду наблюдать бурю эмоций. За это можно пожертвовать и аккумулятором.
Но эту бумагу он через несколько минут уже давать не хотел.
Высказал последний аргумент – Корпоративная этика. Раз машина такая, значит она пришла с завода, раз завода значит все правильно.
Еще что-то добавил на счет того что я его сам подменил. После этого он замолчал и продолжать беседу отказывался.
После чего я решил позвонить менеджеру авто-дилера которая решает терки с клиентами.
Четко и по порядку я рассказал ей все свои злоключения. Все это я аргументировал законом о правах потребителя.
Через 2 часа она мне перезвонила и предложила купить батарею самому, привезти чек, и мне компенсируют стоимость АКБ.
На следующий день я зарулил в магазин АКБ и попросил продать мне самую дорогу батарею 55L23D.
Деньги мне потом вернули. Батарею поменяли.
Я доволен.
В свое время (1.5 года назад) по причинам экономической целесообразности я продал своего прожорливого понтовитого коня (LC PRADO) и выбрал авто с самым правильным соотношением «стоимость владения/набор вседорожных, эстетических, комфортных потребительских свойств».
Не смотря на то что логика подсказала мне правильный выбор и я купил новую Гранд Витару 2.0 механику. Мое сердце сильно бастовало. К автомобилю я привыкал нервно и долго. Придирки ко всему что крутится, вертится, а так же болтается и скрипит – стали нормой.
В дилерском автоцентре к моим визитам раз в 2-3 месяца стали уже привыкать J.
Со временем я привык к мелким неприятностям и стал уже проще относится к своему боевому другу, к своей «Зюзе».
Когда наступили холода. я понял что аккумулятор издох. Это мне подтвердили мастера аккумуляторщики сделав несложный тест на «держит напругу». Авто-дилер мне заявил что гарантия на аккумулятор 1 год. И я смиренно начал искать на что заменить сдохшую АКБ.
С этого момента началась моя эпопея с поиском и заменой батареи.
55D23L именно такой тип я искал и нашел. Но мастера увидев, что стоит у меня под капотом – СДЕЛАЛИ КВАДРАТНЫЕ ГЛАЗА и замотали головой. «Нет» говорили они «Это не твоя батарея, у тебя стоит больше» После чего мастера замыкались в себе и не отвечали на внешние раздражители J. И так несколько раз в разных сервисах.
Удивленный я засел за интернет. Покопался в форумах и еще больше запутался.
Выбора у меня больше не было. Я поехал к Авто-дилеру
Персонал дилера уже по привычке, зная меня настороженно-приветливо улыбались, здоровались.
В качестве жертвы мне попался новенький мастер приемщик (он меня еще не знал однако).
Открыв свое сердце, я поведал ему о наболевшем, и спросил – «Какую батарею мне нужно купить в замен установленной?».
Дальше была комедия длительностью в 2 часа.
Мастер открыл инструкцию по эксплуатации и довольный собой тыкнул пальцем в строчку – там было написано 55L23D.
Услышав от меня ответ – «Это не она!» – он вальяжно подошел к машине и попросил открыть капот. Взглянув на батарею он с минутным замешательством констатировал факт что это не она.
!!!!!!У меня стояла не 55 как положено а 95 АКБ!!!!! Предназначенная для двигателя 2.4 с АКП.
Робкое замечание – о том, что она у меня издохла. Было встречено резким –«Вам повезло у вас хорошая батарея но гарантия закончилась». На мой вопрос – почему у меня стоит не регламентированное оборудование. Разумного ответа не последовало
Через 5 минут я получил веский аргумент. У вас тачка старая, тогда такие АКБ могли ставить. На что я молча ткнул ему в нос своей инструкцией по эксплуатации.
Еще через пять минут он заявил, что такое бывает и предложил в мороз прогуляться по стоянке и сверить АКБ на всех новых машинах.
Перспектива ходить по морозу меня не устраивала, и я ему опять тыкнул в нос своей инструкцией по эксплуатацией.
Если честно меня эта ситуация стала уже раздражать.
Нарисовывался явный и очень интересный гарантийный случай.
Я на вскидку процитировал мастеру ЗАКОН О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Типа – если я нашел дефект после гарантийного срока, но срок эксплуатации который установлен законом (не менее 7 лет) еще не истек. Я имею право потребовать замены всего устройства или вернуть деньги.
Мастер был невозмутим, и выдал следующий Аргумент. Говорит «Если мы проверим параметры генератора у моего авто и авто 2.4 автомат, и если они будут одинаковыми, у меня не должно быть претензий»
Я ему снова показал испытанный прием – тыкнул в нос инструкцией.
Мастер не сдавался и предложил мне официальную бумагу разрешающую установку 95 АКБ в мою 2 литровую на механике «Зюзю».
Я с радостью согласился. И уже начал предвкушать как я размещу скан этого документа на форумах владельцев СУЗУК, и буду наблюдать бурю эмоций. За это можно пожертвовать и аккумулятором.
Но эту бумагу он через несколько минут уже давать не хотел.
Высказал последний аргумент – Корпоративная этика. Раз машина такая, значит она пришла с завода, раз завода значит все правильно.
Еще что-то добавил на счет того что я его сам подменил. После этого он замолчал и продолжать беседу отказывался.
После чего я решил позвонить менеджеру авто-дилера которая решает терки с клиентами.
Четко и по порядку я рассказал ей все свои злоключения. Все это я аргументировал законом о правах потребителя.
Через 2 часа она мне перезвонила и предложила купить батарею самому, привезти чек, и мне компенсируют стоимость АКБ.
На следующий день я зарулил в магазин АКБ и попросил продать мне самую дорогу батарею 55L23D.
Деньги мне потом вернули. Батарею поменяли.
Я доволен.