Принимайте пополнение + вопросики

re3ident

Проходил мимо
13 Декабрь 2012
3
0
0
Кировск Хибинский
Езжу на ...
SGV XL-7 2002, 2.7, акпп, USA
Приобретаю описанный в подписи авто
Двигатель в идеале, карлсон рабоает громче)
Есть трудности с приводом(, но об этом позже
Диагностика ходовки показала люфт под пыльником (полон дерьма) рулевой тяги и там же наконечника - к замене, ступичный подшипник скоро прикажет )
К тому же у прежнего владельца (на 2вд)начало постукивать колесо, открутив фланцы(для снятия передачи вращения) всё стало на свои места, но без них полный привод не работает=\
Диагносты умозаключили конец игольчатого подшипника.
А теперь вопрос - этот ли подшипник отвечает за передачу вращения колесу? Или проблема может крыться в ином?
И если есть тема по рулевой с каталожными номерами проверенных железок, ткните носом, пжлст.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Принимайте пополнение + вопросики

Приобретаю описанный в подписи авто
Двигатель в идеале, карлсон рабоает громче)
Есть трудности с приводом(, но об этом позже
Диагностика ходовки показала люфт под пыльником (полон дерьма) рулевой тяги и там же наконечника - к замене, ступичный подшипник скоро прикажет )
К тому же у прежнего владельца (на 2вд)начало постукивать колесо, открутив фланцы(для снятия передачи вращения) всё стало на свои места, но без них полный привод не работает=\
Диагносты умозаключили конец игольчатого подшипника.
А теперь вопрос - этот ли подшипник отвечает за передачу вращения колесу? Или проблема может крыться в ином?
И если есть тема по рулевой с каталожными номерами проверенных железок, ткните носом, пжлст.
А где подпись-то? :D
Ну да ладно - в профиле посмотрел.
Игольчатый подшипник играет роль суппорта для наружной гранаты, она в нем вращается. Вес авто этот подшипник не воспринимает.
Про рулевое (и не только) правильно сказано тут : http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...7%ED%E8%EA+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F2%FF%E3%E8
Без регистрации можно полазить тут : http://www.suzuki-cat.ru/?&action=group&region=US&modeltitle=Grand+Vitara+XL-7&model=JA627&modif=03
 

re3ident

Проходил мимо
13 Декабрь 2012
3
0
0
Кировск Хибинский
Езжу на ...
SGV XL-7 2002, 2.7, акпп, USA
Ответ: Принимайте пополнение + вопросики

Игольчатый подшипник играет роль суппорта для наружной гранаты, она в нем вращается. Вес авто этот подшипник не воспринимает.
Т.е. может быть причиной хруста?
 

КРАСКЮН

Редкий гость
23 Июль 2012
13
0
0
84
красноярск
Езжу на ...
Сузуки гранд витара
Уважаемые!Просветите ,,чайника,,.Какая-нибудь польза в ХАБАХ на СГВ 3дв.2004г.в.?Стоит ли ставить?Спасибо.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Уважаемые!Просветите ,,чайника,,.Какая-нибудь польза в ХАБАХ на СГВ 3дв.2004г.в.?Стоит ли ставить?Спасибо.
А это каждый решает сам.
Информация к размышлению :
+ теоретически - есть экономия топлива , снижается износ пресловутой правой чашки дифференциала.
- качественный девайс недешев , надо помнить в каком состоянии в данный момент (если не автоматические) они находятся , абсолютно герметичных хабов небывает - есть вероятность попадания влаги и (зимой) замерзания , секретных болтов для их крепежа нет и уже встречались сообщения об их (Warn , Aisin) воровстве (на AVM ,вроде, не зарятся)...
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Уважаемые!Просветите ,,чайника,,.Какая-нибудь польза в ХАБАХ на СГВ 3дв.2004г.в.?Стоит ли ставить?Спасибо.
+ теоретически - есть экономия топлива , снижается износ пресловутой правой чашки дифференциала.
Попробую добавить или, скорее, пояснить. Здесь имеется ввиду износ всех составляющих правого привода, что особенно актуально если вы имеете или планируете лифт подвески(привода работают под критическими углами), а также в случае комплектации вашего авто редуктором из селумина(прогрессирующий люфт гранаты в редукторе и связаный с этим износ сальника).

P.S. Хотя по году выпуска у вашего авто редуктор должен быть чугунный.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Попробую добавить или, скорее, пояснить. Здесь имеется ввиду износ всех составляющих правого привода, что особенно актуально если вы имеете или планируете лифт подвески(привода работают под критическими углами), а также в случае комплектации вашего авто редуктором из селумина(прогрессирующий люфт гранаты в редукторе и связаный с этим износ сальника).

P.S. Хотя по году выпуска у вашего авто редуктор должен быть чугунный.
Тоже добавлю : изнашивается не корпус (силуминовый он или чугунный - неважно) , а чашка дифференциала.
Чугуном , насколько помнится, комплектовались авто с МКПП , начиная с 2003 года.
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Тоже добавлю : изнашивается не корпус (силуминовый он или чугунный - неважно) , а чашка дифференциала.
Чугуном , насколько помнится, комплектовались авто с МКПП , начиная с 2003 года.
Что же добавлю еще: Из-за желания быть кратким привязал все к правой чашке дифа, был неправ. ХАБами разгружается весь редуктор. Износ чашки дифа не самое страшное, тем более есть профилактическая мера(установка втулки или подшипника). Часто прямой или косвенной причиной поломки служит именно материал редуктора. В силуминовом редукторе посадочные места подшипников и крепление подшипников дифференциала силуминовые, а в чугунном соответственно чугунные. Да и сам корпус все таки изнашивается(трещина, скол, излом).

P.S. У “КРАСКЮН” СГВ 2004г-отсюда и предположение.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Дело в том , что вопрос был про хабы. Когда они выключены выключен и ПП, т.е. нагрузки/износа (кроме проворота гранаты в чашке) нет, когда ПП включен - включают и хабы (т.е. - функция заглушки). Какой смысл :

ХАБами разгружается весь редуктор
?

Поломку корпуса редуктора провоцирует износ блока сателлитов , просто "черный" корпус дольше сопротивляется" распиранию.
 




Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Дело в том , что вопрос был про хабы. Когда они выключены выключен и ПП, т.е. нагрузки/износа (кроме проворота гранаты в чашке) нет, когда ПП включен - включают и хабы (т.е. - функция заглушки). Какой смысл :

?

Поломку корпуса редуктора провоцирует износ блока сателлитов , просто "черный" корпус дольше сопротивляется" распиранию.
В этом и смысл – 2е гранаты не в воздухе же вращаются, а в чашках.

P.S. Случается, что корпуса (дифы) рвут и без износа блока сателлитов.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
В этом и смысл – 2е гранаты не в воздухе же вращаются.

P.S. Случается, что корпуса (дифы) рвут и без износа блока сателлитов.
Вопрос же про хабы!
Для разрыва корпуса редуктора при ПП неважно что стоит - хабы или заглушки.
При движении на ЗП кардан и редуктор "стоят". Хабы убирают вращение (почти) гранаты относительно чашки , это я и написал в пост №6. Если Вы имеете ввиду что имеет смысл поставить хабы еще и для того , чтобы "стоял" левый подшипник полуоси в "ковшике" , тогда - конечно .Хотя,переменная радиальная нагрузка на невращающийся подшипник - не айс.
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Хотя,переменная радиальная нагрузка на невращающийся подшипник - не айс.
Согласен! Просто был случай с Нивой, когда полетело силуминовое крепление(верхняя часть) подшипника коробки дифа, при чем при снятом переднем кардане. Вот тогда я сильно задумывался о ХАБах. Но случай не типичный, причина точно не определена, да и диф там другой(постоянно в работе).