Swift 2004-2011 SOS, HELP!!!!

Тема в разделе "Suzuki Swift / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ak47, 18 дек 2012.

  1. Ak47

    Ak47

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    1,5 АТ 102 Нр с октября начал странно себя вести, а именно: после 40 кмч САМ прибавляет скорость (педаль гага не трогаю), обороты, как шальные- ниже 2000 не опускаются, при торможении ревет, порой даже педаль тормоза "выталкивает", если коробку из Dрайва переключить на Nетралку- обороты поднимаются до 4000, а бывает до 5000.
    Кто-нить с такой бедой сталкивался?
    Привозил в АвтоМир на Озерной, смотрели 2а дня, ничего не нашли: диагностика двигателя выдала слабый заряд АКБ, диагностика коробки - криминала не выявила!??!!?
    Что делать, страшно ездить!??!?!?!?!
     
  2. Загрузка...


  3. G"R

    G"R

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    у меня такая же проблема была.Покупаешь wd-40 и смотришь из салона по педели газа вверх,к ней идет тросик.на заглушенном двигателе нажимаешь ее и заливаешь туда вдешку. потом педалькой поработал три -четыре раза и все :)
     
  4. Ak47

    Ak47

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Блина, да в сервисе вроде чистили этот узел, правда открыть не смогли, по этому почистили на сколько возможно (((( ничего не изменилось. Но все равно, спасибо, попробую сам )))))
     
  5. BAS99

    BAS99

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ковров
    У меня, может, проще, проблема....Но от этого она не перестаёт быть проблемой.
    Перестал работать обогрев заднего стекла (в двери багажника). Разъёмы на стекле надеты, кнопка включения загорается (лампочка в ней) при включении), но не греется стекло.
    Выдвинул себе версию о перегоревшем предохранителе. Но...не нашёл в салоне (под приборной панелью, как написано в мануале) эту коробку с предохранителями. Дёргать и ломать панельки пластмассовые наугад не стал. Машинка у нас 2 месяца и ещё , естественно на гарантии и всё такое...
    Может кто подскажет - как добраться до блока предохранителей, который должен быть, если верить книжке, в салоне.

    п.с. Машинка 11-го года выпуска (Свифт)
     
  6. morilov

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Одновременно с обогревом заднего стекла включается и обогрев боковых зеркал. Проверьте греются ли они.
    Если есть тестер, снимите фишку с обогрева заднего стекла, померьте приходит ли напряжение, а за одно и сопротивление самого подогрева стекла на предмет обрыва. А может дело и в реле. Если дело не в предохранителе, то случай явно гарантийный. На своей машине меняли по гарантии зеркальный элемент левого зеркала, перестал греть.
     
  7. BAS99

    BAS99

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ковров
    Проверили сегодня. Напряжение на сетку обогрева заднего стекла (на фишки) - в норме. Стекло даже чуток, всё-таки греется. Проверяли методом "дыхнуть на стекло".Около нитей выдохнутое сразу испааряется. Видать где то почти обрыв....(((
    Замена стекла? Но тут одна фишка, из-за которой могут отказать: в сервисе (не в дилерском) сделали тонировку плёнкой задних боковых и двери багажника. Сделали хорошо (один из лучших мастеров в этом деле). Правда после этого стекло работало нормально, без нареканий...Но сервисменам гарантийным разве докажешь? Хотя, наверное можно ....как затонировали, так и растонировать)))
     
  8. morilov

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Как вариант, пока на улице минусовые температуры,поливать водой стекло,пока не образуется корочка льда по всей поверхности. Включить подогрев и посмотреть вдоль ли всех нитей происходит прогрев. Замерив сопротивление, можно прикинуть ток и мощность подогрева. Сколько должно быть, по памяти не помню. Ну и внимательный осмотр всех нитей, может что прояснит.
     
  9. BAS99

    BAS99

    Регистрация:
    24 янв 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Ковров
    А кроме напряжения (U) есть ещё влияющие факторы на работоспособность обогрева? Как может сила тока быть не такой, как положено, раз напряжение - в норме?
    И ещё один вопрос (токо не смейтесь)- как снимаются клемы с обогрева? Страшно эксперименты делать. Там чёрные как бы фишки...Может они из 2-х частей состоят? Или как бы надеваются на "шарик"...Просто хочу от возможной коррозии там почистить. Жаль вот что тонировка стоит...Так бы можно было по нити пройти с тестером.
     
  10. morilov

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Закон Ома - Сопротивление R=U/I , Мощность P=U*I Если в цепи обрыв( перегорела нить, плохой контакт), то сопротивление очень большое, а ток очень маленький(практически ноль). То и мощность подогрева будет нулевой.
    Конструкцию фишки не знаю, не приходилось разьединять.