Взвесим ка колеса! | Сузуки Клуб Россия
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Взвесим ка колеса!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем konnik, 29 мар 2006.

  1. konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    самара
    При покупке резины и дисков обратите внимание на вес!
    Я собрал летние колеса весом в 20кг: Диск LS 8"х16 - 8кг. Самый легкий, который нашел в наличии.
    Резина 235х60 R16 Fulda - самая легкая - 12кг, дорожная не грязевая, легче других от 500гр. до 1500гр.!
    Зимние колеса Бридж IC 5000 на штатных дисках весят 25кг! Впечатляющая разница?
    Ни у одного продавца я не нашел информации о весе резины или дисков! А это важно...:thumbsup:
     
  2. Загрузка...


  3. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    Мое 31 колесо на стальных дисках под 50 :-(
    Но найти ковку мне так и не удалось
     
  4. KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Воронеж
    согласен, вес резины имеет огромное значение
     
  5. konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    самара
    но этому не уделяют должного внимания!
     
  6. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    странно вы обсуждаете.

    Уделяют этому внимание те кто следит за машинкой.
    А кто на ней просто ездит и гоняет к официалам поменять колеса и масло. Им то зачем об это заморачиавться ?
     
  7. KACHE

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    111
    Адрес:
    Воронеж
    как раз нормальная тема - узнают многие что не надо всякую лабуду по 40 кг на машину вешать!
     
  8. s_shat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    M
  9. konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    самара
    ВСМПО - классные кованые диски без выпендрежа!
    Жаль я в Самаре не смог их наити в наличии. :(
     
  10. Eddy

    Регистрация:
    2 апр 2006
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва

    Диски очень понравились. А вот можно ли купить где-нить родную крышечку с надписью SUZUKI и влепить ее на них?
    Простите за невежество на авто в руках у меня 2 день - раньше с такой задачей не сталкивался. А тут машина понравилась а диски на ней штамповка, а люблю все " в тон" и "в фирму". А " в фирму" родные чета оч дорого.

    И еще оффтопная проблема - где купить чехол на запаску - тараканы те же - хочу с надписью "сузуки гранд витара"...
    Помогите неопытному сузуководу ( ушел от мицубиси навсегда! ура! )
     
  11. tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Пару лет назад также озадачился весом дисков и резины, с тех пор накопилась некоторая информация (то, что прошло через мои руки)

    по 215-й резине :

    -Бридж 688 215/65/16 - 10,5кг
    -Фалкен S110 215/70/16 - 10кг
    -Йока 071 (зима) 215/65/16 - почти 12кг
    -Фалкен АТ Т110 215/80/15 - 12,5кг
    -Наша К-196 215/65/16 - 15,5кг
    -Хакка СУВ (зима) 215/70/16 - 12,5кг

    и по дискам:

    -штатный эскудовский литой 16х6.5 - 8,2кг
    - - - - /- - - /- - -/- - -/- - -/- - -/ 16х6 - 7,3кг
    - - - -/- - - /- - -/- - -/- - -/- - -/ 15х6 - 6,9кг
    КиК Монблан 16х6 - 10,9кг

    Меня всегда поражали ответы продавцов насчёт веса: "Ну, килограмм 10-15 будет..." !!!:hilarious:
     
    1 человеку нравится это.
  12. s_shat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    M
    На счет крышечки не знаю, а вот наклейки (круглые для дисков) должны быть...
    На субару покупал диски КиК и нашел круглые наклейки (в центр диска) с субаровской эмблемой :thumbsup:
     
  13. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Я чего то не понимаю , зачем взвешивать шины? Мы ж не на Феррари ездим , Сузука ближе к грузовику по своим ходовым свойствам и выбирая колеса правильнее смотреть на цену - качество .:hilarious:
     
  14. Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Адрес:
    Москва
    ну это вы не правы - ВСЕГДА надо бороться за минимизацию неподрессоренной массы.
    Ну вам это не надо - читайте пост выше
     
  15. Petr

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    128
    Адрес:
    г.Уфа
    Если не секрет какой митсу? Не Паджерик случаем?
     
  16. tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Мда... Уважаемый Yuzz, есть такое соотношение 1:15, которое говорит, что, увеличение неподрессоренной массы на 1кг эквивалентно (для двигателя) увеличению загрузки салона на 15кг.
    Теперь прикиньте, сколько лишних кг нужно тянуть движку, если поставить колёса "всего" на 3кг тяжелее прежних. 180кг! Два лишних здоровых бугая в машине.
    Кроме этого: расход бензина, ухудшение приёмистости, удлинение торм. пути, колодки и т.д. и т.п. Если не впечатлил - продолжайте:hilarious:
     
  17. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ваши доводы впечатляют , только тема началась с того что человек сравнивает зимний Бриджстоун с шипами и летние Фулда с дождевым рисунком - какие они лёгкие! Наверное каждый понимает на каких нужно ездить зимой...
     
  18. konnik

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    самара
    Может сравнение мое неудачно, но я хотел обратить внимание на уменьшение неподрессоренных масс. Среди летних шин разбег в 2,5 кг, среди дисков 3,5 кг.
    Есть из чего выбрать!;)
     
  19. anatol

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    Харьков
    ...отличная тема....никто не взвешивал 17-ый легкосплавный,и запаску 16-дюймовый?собираюсь на железо 16 переходить с нормальной резиной(типа мишлена,гудьера,континенталя...)цена 16 и 17-ти дюймовой резины отличается на 50%...
     
  20. al_k

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    47
    Адрес:
    Уфа
    А кто нибудь знает, насколько оригинальные штампованные диски тяжельше оригинальных литых?
    И тяжельше ли? Что-то в инете данных по массе дисков не особенно найдешь...
    Какая масса у штатной штамповки?
     
  21. igorpav

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    329
    Адрес:
    Москва
    :thumbsdown: атлетика СГВ это не велосипед, который на плече надо переносить через ручей, естественно лысая и узкая, с меньшим посадочным диаметром легче и что из этого, а аварийност, вездеходность и поведение резины на больших скоростях??????????????????????
     
  22. Гари

    Регистрация:
    18 фев 2007
    Сообщения:
    494
    Адрес:
    ХМАО
    никто и не говорит ставить калеса от велосипеда!!)
    просто правильно говорят что выбирать нужно не только цена качество !!! но и обратить асобое внимание на вес!!! а там уж каму что ))
     
  23. BSA

    BSA

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г. Екатеринбург
    А можно поподробнее про такое соотношение? откуда такая цифра - 1:15? если приводить массу кузова к оси то момент инерции будет равен массе кузова на радиус качения. масса колеса к его оси приведется так же. ну в худшем случае неподрессоренные массы могут повлиять на управляемость автомобиля (тяжелее работа амортизатора и пружин), опять это имеет реальное значение только на больших скоростях. Че-то не сходится... Одним словом - укажите источник или поясните...
     
  24. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Не будет думаю объяснений от tracker 111 , был он форуме последний раз в октябре 2006
    Видимо надоело ему возить двух здоровенных лишних бугаев в машине :hilarious:
     
  25. vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    683
    Адрес:
    УССР, Одесса
    цифра конечно интересная...
    хотя с идеей в целом согласен! но на первое бы место поставил не инерционность, а неподресоренную массу. уменьшил н.м. - облегчил жизнь подвеске!