.....стук....стук....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kulikoff

Бывает здесь
23 Март 2006
90
6
0
Kiev
Довел, меня этот стук в передней подвеске до того, что уже машину хотел продать! Но потом, отдохнув в Египте и собравшись с мыслями, решил, что негоже нам сдаваться перед японскими недоделками! Короче, вплотную занялся я этим стуком. И вот что вышло. Появилась возможность тестово установить любую деталь ходовой без ее покупки. Рулевое - не стучит однозначно. Тяга слеганца подстукивает, особенно левая (водительская) как следствие эксплуатации авто с разбитой втулки стабилизатора. ВТУЛКА СТАБИЛИЗАТОРА должна греметь с рождения!!! Так она сделана. Точные измерения с мастерами показали: во-первых, посадочные размеры втулки не соотвествуют посадочным размерам стабилизатора и скобы (хоть на миллиметр, но все ж не соотвествует!), во-вторых и САМОЕ ГЛАВНОЕ (!!!) материал втулки - резина, по своим свойствам приближающаяся к ПЛАСТИКУ!!! Т.е. ни о какой нормальной работе (деформации-возврату) не может быть и речи. Я поменял 4-е пары втулок. Ровно через 200-300 км. пробега снятые втулки имели раздолбаность характерную для очень большого пробега. Завод Сузуки похоже, тоже понимает в чем дело, потому что совсем недавно дилеры получили втулки с кодом "1" в конце, т.е. модернизированные. Но к сожалению, тоже дубовые (хотя, справедливости ради, стоит отметить, стук стал ТИШЕ на половину). Стук удалось устранить ПОЛНОСТЬЮ намоткой листовой пористой резины на стабилизатор. При движении - ПОЛНАЯ ТИШИНА!!! Но понятное дело, никто так ездить не сможет, да и не надолго это. Поэтому для такого великого дела, купил еще одну оригинальную втулку и дал заказ на очччень серьезное предприятие отлить мне эту втулку из высококачественной износостойкой резины с исправлением косяков в типоразмерах. Как только отольют и установлю, дам отчет. Если будет хорошо, закажем для всех желающих, а вот если нет продам машину куда подальше! (хотя очень надеюсь что этого не случится).
Да, амортизаторы тоже не стучат, ставил оригинал (масло), не оригинал (газ), а так же усиленные (от Витары 2,7). Характер стука никак не менялся.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек


Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Где вы взяли неоригинал? Можно ли координаты? Нам кажется, что дело именно в аммортизаторах, замеры на стенде показали, что в некооторых режимах они работают далеко от идеала.

А пластмассовые втулки тоже встречаются на автомобилях. Например, в МВ.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Не надо ничего отливать, втулки продаются всяких разных размеров из нормальной резины цена 230-250 р за штуку, надо померить диаметр стабилизатора и подобрать втулку на 1 или 2 мм меньше (диаметр втулки написан у нее на боку), при подборе иметь в руках оригинальную втулку как образец ширины.
У меня втулки поменяны уже давно, после замены стук стал гораздо меньше но полностью не исчез .
 

Олег-cto

Наш человек
14 Август 2006
136
5
0
57
Москва
Perets написал(а):
Не надо ничего отливать, втулки продаются всяких разных размеров из нормальной резины цена 230-250 р за штуку, надо померить диаметр стабилизатора и подобрать втулку на 1 или 2 мм меньше (диаметр втулки написан у нее на боку), при подборе иметь в руках оригинальную втулку как образец ширины.
У меня втулки поменяны уже давно, после замены стук стал гораздо меньше но полностью не исчез .
Поставил неорегинальные втулки на 2 мм меньше диаметр. Стук остался прежним.Рыдаю!
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Тему закрыл! У нас этих тем завались! тем более это НЕ ВТУЛКИ!! обсуждение идет в другой теме!!!

Дмитрий Осипов написал(а):
Я так понимаю, что народ каждый о СВОИХ стуках говорит. Естественно, если у кого-то разбиты втулки, то после их замены стук ВТУЛОК пропадает
Только +1 могу добавить!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.