Привет всем,помогите советом.Утром завожу машину,машина заводится и глохнет,следом завожу второй раз машину,машина заводится и нормально работает на холостых(свечи снимал,всё нормально).Может кто сталкивался с такой проблемой?
Идеально 12.72 на клеммах и не сразу после заряда. 12.5 - 25% разрядаМожно определить по напруге на нём перед пуском. Идеально 12.7-12.5.
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - рекомендую к ознакомлению всем любителям лить бенз с октановым числом от 87 в америкосов. Особенно внимательно посмотрите про AKI - американский стандарт.Мда. 98 в витару.... Как же хорошо ездить на американце))) 92 бензин, и все прекрасно)
Напугаешь народ - пойдут все заряжать АБ, 12,0В - 25% разряда, 11,6В - 50% разряда, 12,6В - 100% заряженный не меньше, может и выше сразу после зарядки - потом устаканится.Идеально 12.72 на клеммах и не сразу после заряда. 12.5 - 25% разряда
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html - рекомендую к ознакомлению всем любителям лить бенз с октановым числом от 87 в америкосов. Особенно внимательно посмотрите про AKI - американский стандарт.
И все-таки - 100% заряд - ЭДС - подчеркиваю! - 12.72В, да, после устаканивания, к примеру, отключение заряда при стабилизации тока токе рекомендуется для аккумуляторов с жидким электролитом при достижении 15.1 В на клеммах. Как вариант - поддержание на зарядке - отключение при достижении 13.8 В. Но уж никак не ниже. И пр падении до 12.7 переключение снова на заряд.Напугаешь народ - пойдут все заряжать АБ, 12,0В - 25% разряда, 11,6В - 50% разряда, 12,6В - 100% заряженный не меньше, может и выше сразу после зарядки - потом устаканится.
Представьте, доводилось - у товарища была XL-7 из Канады пригнанная, 2001 г.в. с мотором H27A 181 л.с. Так вот на лючке бака была наклейка Unleaded 95 RON fuel recommended. По моему, этот же самый древний мотор ставился и на NSGV первых годов выпуска для американского/канадского рынков.Ну и в чем проблема-то? Амер амеру рознь, но мы говоим про витару. Наверно, не доводилось читать или держать в руках Юзер манура на американскую Витару, в которой черным по белому - топливо - от 87 единиц. Есть ограничения, касаемые метанола и прочих пирогов, но 87 единиц - это - АИ-92. И - повторюсь - в чем проблема?
Ну да, именно так. Когда-то доводилось запускать в производство полуавтоматическое пуско-зарядное устройство, с этим приходилось разбираться, так как разрабатывался контрольный стенд для настройки и ОТК.Некоторый опыт имеется)Да, 12.72в на аккуме перед пуском - это 100% заряженный аккум, а 12.5-уже 25% разряд http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html. Конечно мерять надо не сразу после остановки движка, а после ночной стоянки, перед запуском. Раньше рекомендовалось мерять плотность электролита, я честно мерял, но потом где-то увидел график напряжения на аккуме в зависимости от плотности и стал просто мерять напругу.
не поленился и качнул мануал на GV с H27A, он гласит следующее:Я спроил про инструкцию, а получил ответ про лючок, да еще и XL-7, да еще и из Канады. И на основании этого обобщение всего и вся. Замечательно.
В инструкции на НСГВ 2.7 2006 модельного гда - американца - от 87 бензина. Никаких 95 RON. Давайте все-таки устриц есть, прежде чем обсуждать их вкус.
Могу выложить скан страницы. На лючке надписей нет.
Кстати - цитата - "Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. "
Степень сжатия Н27А - 9.5. Из той же самой книжки. Все сходится.
Не совсем так, прямогонный бензин имеет октановое число около 60, с помощью крекинга и каталитического риформинга ОЧ моно увеличить, но не до 92-98. Далее ОЧ увеличивают с помощью присадок: тетраэтилсвинец или МТБЭ.Чёт октановое число на экологию не влияет вроде никак. Бенз просто состоит из смеси фракций - одни легко воспламеняются, другие хуже. Ну и высокий октан получают просто очищая бенз от "взрывных", легко воспламеняющихся фракций. Оберегают движок от детонаций просто. Экология ваще не при чём. Другое дело наличие серы, тяжёлых металлов в бензе ...
Ну тогда, если присадки вредны для экологии, получается, что чем выше октан, тем больше присадок и тем хуже экология?Не совсем так, прямогонный бензин имеет октановое число около 60, с помощью крекинга и каталитического риформинга ОЧ моно увеличить, но не до 92-98. Далее ОЧ увеличивают с помощью присадок: тетраэтилсвинец или МТБЭ.
Ну если использовать ТЭС, то без вариантов, чем больше - чем хуже.Ну тогда, если присадки вредны для экологии, получается, что чем выше октан, тем больше присадок и тем хуже экология?
Ну МТБЭ так-же сгорает как и углеводороды в бензине. Кстати авиационный бензин делают только на основе ТЭС. Самый чистый бензин синтетический, но дорогой он.Ну тогда, если присадки вредны для экологии, получается, что чем выше октан, тем больше присадок и тем хуже экология?
Давайте не будем друг друга оскорблять, кто чего и о чем слышал. Жигулевский мотор с 92 на 76 бензин переделывал (ставили дополнительную прокладку под голову по статье из ЗР на отцовской трешке) - это было из-за дефицита бензина в начале 90-х. На 72 бензе катал шишигу (ГАЗ-66) в лесхозе - и что? Вам стало от этого легче?Ну давайте лить 98. Чтоб был запас. Какие проблемы.
Кстати, никогда не сталкивались с тем, что моторы, рассчитанные на А72, горели на А76? Скорее всего, Вы даже не слышали про А72. А у моторов горели клапана и поршни. Уточню сразу - регулировали правильно, как умели тогда. Но вот зато запас был. Волга М21 моей семьи НИКОГДА не заправлялась 76, так как отец знал очень много геровев, который думали, что на А76 мотор будет работать лучше, и знал, чем это заканчивалось.
Следом - такая же история - мой первый начальник при отсутствии А76 на заправке лил АИ93 в запорожец(запор был уже современным, 940М, но под А76 с завода). Я его предупреждал) Но у него Запор был первой машиной, и он был уверен, что все знает и понимает, физик, технарь до мозга костей. Я, грит, буду просто на газ давить меньше. Приходит как-то на работу и говорит - мда, был неправ.. Машина в ремонте, прогар двух поршней.. Зато опять же - запас..