Ехал сегодня утром машина прогрета, проехал 20км, бензин проверенный и выкатал больше половины бака с прошлой заправки:
Четвертая скорость обороты 2000, т.е докатывался, приготовился перейти на третью, но машина дернулась сильно -тут же выжал сцепление. Оброты выросли до 4000 снизилсь до 1000 и так раза три-четыре. В процессе поездки при выжимании сцепления обороты не падали до холостых, а по нескольку раз прыгали в районе 1000-2000 потом все приходило в норму. Доехал нормально. На данный момент проявляется не постоянно. "Чек" не горит.
Доехал до места проверил воздушный фильтр усе нормально-достал сухой лист размером в половину ладони- даже меньше. Пока больше не ездил.
Что делать? Ждать, когда "глюк" станет постоянным или уже можно ехать на диагностику? Или причиной был лист?...
Четвертая скорость обороты 2000, т.е докатывался, приготовился перейти на третью, но машина дернулась сильно -тут же выжал сцепление. Оброты выросли до 4000 снизилсь до 1000 и так раза три-четыре. В процессе поездки при выжимании сцепления обороты не падали до холостых, а по нескольку раз прыгали в районе 1000-2000 потом все приходило в норму. Доехал нормально. На данный момент проявляется не постоянно. "Чек" не горит.
Доехал до места проверил воздушный фильтр усе нормально-достал сухой лист размером в половину ладони- даже меньше. Пока больше не ездил.
Что делать? Ждать, когда "глюк" станет постоянным или уже можно ехать на диагностику? Или причиной был лист?...