Вообщем почитал я конференцию по теме Check Engine Soon http://www.pusto.ru/suzuki/150103.htmlи обнаружил такую вешь:
У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод
-зажал кнопку odo
-завел двигатель
-подержал 7 секунд примерно
-отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)
Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).
Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?
У меня Гранд Витара 2001 года, американец, 2.5 л. Загорелась лампочка Check Engine Soon. Попытался скинуть клемму, подержал 2 минуты примерно, не спасло, как горела так и горит. Опробовал я этот метод
И вот как у меня все выглядело:2. на полсностью выключенном зажигании нажать кнопку одометра и держать, завести машинку,подождать секунд 5, отпустить кнопку сброса одометра, на одометре высветится следующий сервис интервал (у меня 10) если нажать еще несколько раз ...пойдет по кругу
нажать и не отпускать секунд 5 - сервис интервал сбросится лампочка погасла, заглушить, завести ;-)
-зажал кнопку odo
-завел двигатель
-подержал 7 секунд примерно
-отпустил, но на экране остались цифорки пробега, и тут я попробовал еще раз нажать на кнопку odo, и вот оно, появились новые цифры (от 1 до 10)
Но обнаружил вот,что, я опять зажал кнопку odo секунд на 7 и вот оно чудо ,появились еще цифры, уже от 1 до 20 (начиная отсчет с 11).
Так вот вопрос в чем: Действительно ли это задается частота прохождения ТО, и кстати, лампочка так и не погасла, в чем здесь может еще быть дело?