Все начиналось пару недель назад. При выезде из сугробов иногда обороты падали ниже ХХ, и тогда тускло мерцала лампочка "масленка".
Вчера возвращался с дачи, по трассе. При переключении передач стала загораться лампочка низкого давления масла.
Наблюдение показало, что лампочка загорается при оборотах двигателя меньше 2000.
Дальнейшее наблюдение показало, что с холодным маслом лампочка не горит, а по мере прогрева двигателя лампочка загорается при бОльших оборотах.
Масло залито 5-30 синтетика, менялось 5 ткм назад. Уровень в норме.
По версии мурзилки, это залип в открытом положении редукционный клапан масляного насоса.
Может ли быть проблема в датчике давления масла?
В случае замены клапана необходимо будет снимать масляный поддон, клапанную крышку и крышку ГРМ. Какие сопутствующие действия следует предпринять? Пробег 160 ткм.
PS. естественно, я никуда не езжу на ней, стоит под окнами...
Вчера возвращался с дачи, по трассе. При переключении передач стала загораться лампочка низкого давления масла.
Наблюдение показало, что лампочка загорается при оборотах двигателя меньше 2000.
Дальнейшее наблюдение показало, что с холодным маслом лампочка не горит, а по мере прогрева двигателя лампочка загорается при бОльших оборотах.
Масло залито 5-30 синтетика, менялось 5 ткм назад. Уровень в норме.
По версии мурзилки, это залип в открытом положении редукционный клапан масляного насоса.
Может ли быть проблема в датчике давления масла?
В случае замены клапана необходимо будет снимать масляный поддон, клапанную крышку и крышку ГРМ. Какие сопутствующие действия следует предпринять? Пробег 160 ткм.
PS. естественно, я никуда не езжу на ней, стоит под окнами...