Вопрос для знатоков. Чем отличается АКПП с УПРАВЛЯЕМЫМ коэффициентом блокировки ГТР от АКПП с ЖЕСТКОЙ блокировкой ГТР. И примеры таких коробок. И желательно узнать какая стоит на Сузуки Вагон Р+, 1998 г., л/р.
Зря голову забивать... Это, по большей части, "особенности национального перевода", а по меньшей - попытки производителя хоть чем-то похвалить свою коробку - маркетинг.Вопрос для знатоков. Чем отличается АКПП с УПРАВЛЯЕМЫМ коэффициентом блокировки ГТР от АКПП с ЖЕСТКОЙ блокировкой ГТР. И примеры таких коробок. И желательно узнать какая стоит на Сузуки Вагон Р+, 1998 г., л/р.
Мне не надо... Тем более такого проблемного (двигатель не тянет коробку, этот страшный зверь ЭБУ, какая АКПП стоит на сузуки вагон)..у меня уже есть... Смотри подпись...КУПИ. ТЕБЕ, ШТИРЛИЦ, И ПРОДАМ!
Да уж! Либо ты не правильно выражаешь мысли, либо у меня празднования не прошли даром... но все коробки, и твоя и моя, при определенных условиях жестко блокируют гдт позволяя передать напрямую крутящий момент с движка на входной вал коробки... и управляется все это мозгом коробки... и зачем и как управлять коэффициентом блокировки? недовыжатое сцепление... так бублик и так проскальзывает...Вопрос для знатоков. Чем отличается АКПП с УПРАВЛЯЕМЫМ коэффициентом блокировки ГТР от АКПП с ЖЕСТКОЙ блокировкой ГТР. И примеры таких коробок. И желательно узнать какая стоит на Сузуки Вагон Р+, 1998 г., л/р.
Вдумайтесь в понятие - "коэффициент блокировки". Коэффициент в общем случае - это отношение чего то к чему то, и он всегда меньше единицы... Что и к чему относится в т.н. коэффициенте блокировки? и как им можно управлять?. и зачем и как управлять коэффициентом блокировки?
Я валяюсь!:wideyed:С "управляемой", "жесткой" блокировкой
Мне по душе тайп 4, японческое, в серых банках... Т что у нас продают в черных, с эмиратов откуда то тянут...Я уже заказала 3309. 4 литра. После праздника доставка и замена. Посмотрим смягчит ли новое масло переключения в коробке.
А не маловато?Я уже заказала 3309. 4 литра.
Сливаешь из редуктора через пробку, снимаешь поддон, сливаешь, снимаешь гидроблк, вытряхиваешь из него остатки масла... все :cigar:
nikomite, нет и еще раз нет. Никаких поддонов. Не хватало еще прокладку испортить. Кстати, есть мнение, что если герметик попадет в гидромозг, то коробке трындец.Сливаешь из редуктора через пробку, снимаешь поддон, сливаешь, снимаешь гидроблк, вытряхиваешь из него остатки масла... все :cigar:
На моей коробке в поддоне нет пробки , да и прокладки нет, на герметике...Не помню есть на поддоне сливное.
Ну если в гидроблок специально не пихать герметик то как он туда попадет? У меня вся коробка на герметике ишо с заводу такая была...nikomite, нет и еще раз нет. Никаких поддонов. Не хватало еще прокладку испортить. Кстати, есть мнение, что если герметик попадет в гидромозг, то коробке трындец.
Ой,ой, как страшно! Злоупотреблять конечно не стоит, но и максимум что сделает плохого этот герметик, так это прилипнет к фильтру...Если попадет в поддон коробки, то уж дальше за счет постоянного движения масла в ней попадет куда угодно.
Мелочь, а нагадить может.Ой,ой, как страшно! Злоупотреблять конечно не стоит, но и максимум что сделает плохого этот герметик, так это прилипнет к фильтру...