Блокировка гидротрансформатора | Сузуки Клуб Россия

Блокировка гидротрансформатора

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Nefirtitty, 5 янв 2013.

  1. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Вопрос для знатоков. Чем отличается АКПП с УПРАВЛЯЕМЫМ коэффициентом блокировки ГТР от АКПП с ЖЕСТКОЙ блокировкой ГТР. И примеры таких коробок. И желательно узнать какая стоит на Сузуки Вагон Р+, 1998 г., л/р.
     
  2. Загрузка...


  3. INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Хабаровск
    Вывод однозначный - НАДАПРАДАВАТЬ!!!!
     
  4. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    КУПИ. ТЕБЕ, ШТИРЛИЦ, И ПРОДАМ!
     
    Александр Ильиных нравится это.
  5. Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Адрес:
    ПодМосква
    Зря голову забивать... Это, по большей части, "особенности национального перевода", а по меньшей - попытки производителя хоть чем-то похвалить свою коробку - маркетинг.
     
  6. INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Хабаровск
    Мне не надо... Тем более такого проблемного (двигатель не тянет коробку, этот страшный зверь ЭБУ, какая АКПП стоит на сузуки вагон)..у меня уже есть... Смотри подпись...
     
  7. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Да уж! Либо ты не правильно выражаешь мысли, либо у меня празднования не прошли даром... но все коробки, и твоя и моя, при определенных условиях жестко блокируют гдт позволяя передать напрямую крутящий момент с движка на входной вал коробки... и управляется все это мозгом коробки... и зачем и как управлять коэффициентом блокировки? недовыжатое сцепление... так бублик и так проскальзывает...
     
  8. INBHKBW

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Хабаровск
    Вдумайтесь в понятие - "коэффициент блокировки". Коэффициент в общем случае - это отношение чего то к чему то, и он всегда меньше единицы... Что и к чему относится в т.н. коэффициенте блокировки? и как им можно управлять?
    Сдается мне, судя по количеству топиков, постов и умнейшийх высказываний, ТС- тонкий тролль..))). Нас элементарно троллят, господа...
     
  9. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Щтирлиц, Вас явно передержали в IV отделе РСХА.
     
  10. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    А с откуда такой вопрос возник?
     
  11. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Вот отсюда......Цитата с другого форума: "Mobil 3309 это масло для коробок Aisin AW Co. Ltd с УПРАВЛЯЕМЫМ коэффициентом блокировки ГТР.
    T-IV- это масло для коробок Тойота предпоследнего поколения с ЖЕСТКОЙ блокировкой ГТР. хотелось бы разобраться.
     
  12. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Кто то написал ерунду непонятную, а те надо разобраться? 3309, 3314,3317, тайп 4, дикстрон 3 все это практически одно и тоже... На тойотовских банках написано для коробок с "режимом ожидания" - что значит, что машина будет ждать пока ты на газ надавишь... В совсем старых акпп не было блокировки гдт, а сейчас во всех электронноуправляемых коробках есть эта "управляемая" блокировка... Насчет "жесткой" блокировки- человек походу недопонял рекламы масла, которая гарантирует проскальзывание там где надо и "жесткую" блокировку фрикционов и гдт в том числе когда это необходимо ...
     
  13. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    У нас какая коробка? Или у меня?
     
  14. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    С "управляемой", "жесткой" блокировкой:) Можно лить и "мобиловское" 3309 и "тойотовское" "тайп 4"...:)
     
  15. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Я валяюсь!:wideyed:
     
  16. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Да уж хоть стой хоть падай... А че на тойотах не стоят "аисиновские" коробоки... Ты там на соседнем спроси че в них лить... И что лить если коробка пятиступка...
     
  17. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Я уже заказала 3309. 4 литра. После праздника доставка и замена. Посмотрим смягчит ли новое масло переключения в коробке.
     
  18. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Мне по душе тайп 4, японческое, в серых банках... Т что у нас продают в черных, с эмиратов откуда то тянут...
     
  19. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    А не маловато?
     
  20. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Первый этап. Частичная замена. Попробуем на аппарате. Сколько заберем-столько вольем. Я же без промывки собираюсь масло менять. У меня же полностью коробка разбиралась 1,5 месяца назад и масло заливалось с нуля. 6 литров.
     
  21. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Я бы те без аппарата почти все слил, в бублике с пол литра осталось бы...
     
  22. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
  23. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Кинь ссыль форума где "полезной" инфой владеют... Схожу поучусь умному...
     
  24. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Сливаешь из редуктора через пробку, снимаешь поддон, сливаешь, снимаешь гидроблк, вытряхиваешь из него остатки масла... все :cigar:
     
  25. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Не сохранила. Все просто. Снимай поддон и сливай. Промывай фильтр, меняй или не меняй прокладку... Заливай сколько слил. Ну и т.д. Не помню есть на поддоне сливное.
     
  26. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    nikomite, нет и еще раз нет. Никаких поддонов. Не хватало еще прокладку испортить. Кстати, есть мнение, что если герметик попадет в гидромозг, то коробке трындец.
     
  27. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    На моей коробке в поддоне нет пробки , да и прокладки нет, на герметике...
     
  28. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ну если в гидроблок специально не пихать герметик то как он туда попадет? У меня вся коробка на герметике ишо с заводу такая была...
     
  29. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Если попадет в поддон коробки, то уж дальше за счет постоянного движения масла в ней попадет куда угодно.
     
  30. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ой,ой, как страшно! Злоупотреблять конечно не стоит, но и максимум что сделает плохого этот герметик, так это прилипнет к фильтру...
     
  31. Nefirtitty

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.155
    Адрес:
    Коломна
    Мелочь, а нагадить может.