" Владельцы «УАЗов» начинают со стандартных работ, предписанных всем «ульяновцам» без исключения. Первое, что необходимо сделать, – изменить угол продольного наклона шкворня. Иначе «козлик» едет зигзагом и требует постоянного подруливания."Oz написал(а):право - 1.18'
лево - 0.36'
норма - 0.30'..2.30'
Взято отсюда http://media.club4x4.ru/2006/10/22/besperdel_na_troikh__dorabotka_uaza.html
А насчет, того что на витарках не регулируется, рекомендую заглянуть сюда http://www.shod-razval.com/
"3. Творческий подход в решении нестандартных проблем.
Например,обычная ситуация: вы приезжаете в автосервис на регулировку "сход-развала".Вам проверяют геометрию ходовой части и вдруг говорят,что развал далеко не в норме,а регулировка оного на вашем авто не предусмотрена заводом-изготовителем (на многих иномарках отсутствует регулировка развала и "кастера").Поэтому мастер ограничивается регулировкой только схождения, а дальше - ваши проблемы.Вам говорят, что необходимы кузовные работы либо замена половины деталей ходовой части.
Мы же - стараемся максимально использовать скрытые возможности конструкции подвески данного автомобиля для установки "сход-развала" в норму нештатными методами. Конечно в этом случае и стоимость работ будет соответсвующая, но несоизмеримая со стоимостью кузовных работ."