Здравствуйте все!
Ну во первых хорошо что я таки добрался до этого форума! Есть теперь где пообщаться на темы о машине!
Теперь к теме. Машинка у меня SGV 2000 г.в. движок в ней V6 2,5 литра, коробка - механика. В общем то замечательский аппарат! И мощь и полный привод при необходимости (в постоянку езжу только на заднем естественно). Однако есть одно НО. Пробег уже 130000 а вот механизм ГРМ еще не меняли хотя по сервисной книжке раз в 100000 положено (раньше на этой машине ездила тетенька, всем замечательная, но к сожалению за машиной не особо следила). От мотора естественно уже слышно как крутятся цепи, намекая на необходимость замены.
Купил я на витара.ру ремкомплект из цепей, успокоителей, натяжителей, и еще заодно звездочки купил, ибо наверняка тоже уже подносились ну и еще по мелочевке..
А вот теперь суть вопроса: Привык я то что можно - делать самому, ибо нет доверия сервисам по многим причинам. Так вот, Друзья, может кто либо менял цепи сам, или непосредственно наблюдал процесс, поделитесь нюансами. Литературой я конечно запасся, но еще лучше и опыт перенять. =) Самый главный вопрос вот в чем - книга говорит, что двигатель надо из машины вынуть - однако это такой геморрой - может быть если снять радиатор, все получится?
Жду Ваших мыслей и советов! =))
Ну во первых хорошо что я таки добрался до этого форума! Есть теперь где пообщаться на темы о машине!
Теперь к теме. Машинка у меня SGV 2000 г.в. движок в ней V6 2,5 литра, коробка - механика. В общем то замечательский аппарат! И мощь и полный привод при необходимости (в постоянку езжу только на заднем естественно). Однако есть одно НО. Пробег уже 130000 а вот механизм ГРМ еще не меняли хотя по сервисной книжке раз в 100000 положено (раньше на этой машине ездила тетенька, всем замечательная, но к сожалению за машиной не особо следила). От мотора естественно уже слышно как крутятся цепи, намекая на необходимость замены.
Купил я на витара.ру ремкомплект из цепей, успокоителей, натяжителей, и еще заодно звездочки купил, ибо наверняка тоже уже подносились ну и еще по мелочевке..
А вот теперь суть вопроса: Привык я то что можно - делать самому, ибо нет доверия сервисам по многим причинам. Так вот, Друзья, может кто либо менял цепи сам, или непосредственно наблюдал процесс, поделитесь нюансами. Литературой я конечно запасся, но еще лучше и опыт перенять. =) Самый главный вопрос вот в чем - книга говорит, что двигатель надо из машины вынуть - однако это такой геморрой - может быть если снять радиатор, все получится?
Жду Ваших мыслей и советов! =))