В середине декабря 2012 г. прошел плановое ТО (90-тысячное) при пробеге 78 тыс. ТО всегда у официалов.
Уровень и состояние смазки в мостах и раздатке в норме. В прошлый раз была плановая смена на 15 тыс. Следующая плановая смена после 100 тыс по рекомендации Suzuki.
При проверке уровня масла добавил в оба моста и раздатку вот это средство по одному шприцу.
Потом была поездка на 2 тыс км. Примерно на 80 тыс км общего пробега услышал тихий гул (вой) от трансмиссии. Вероятно в передке, но мог ошибаться. Звук точно от ходовой, так как не зависит от оборотов двигателя, а изменяет тон только от скорости движения авто. При примерно 60-70 км/час он или пропадает или становится тише, но во всяком случае он не так ощущается, так как его заглушает обычный шум от движения авто.
Гул (вой) начинается практически сразу с началом разгона, слышится уже при 15-20 км/час. Эо отличает "мой" случай от привычных шумов от редуктора, описываемых на сайте другими форумянами.
В поездке я попал в гололед и примерно 3-4 часа пришлось ездить в режиме 4HLock, но скорость была низкая и заносов особых не было. Система ESP практически не включалась в коррекцию.
Заехал на СТО к официалам. Подняли авто. Крутили колеса и слушали ступицы. Потом запустили авто на подъемнике и попробовали прослушать звуки при вращающихся колесах. Слушали "ушами" по узлам, а потом стетоскопом. Я присутствовал. Вроде ничего не прослушали.
Потом сели мастера со мной и начали кататься. Шум услышали, но источник неопределенный. При движении и "вилянии" авто влево-вправо, змейкой, гул (вой) не изменяет тона, постоянный при такой же скорости.
Мастер цеха сказал, что вероятнее всего хвостовой подшипник раздатки, там, где вал выходит на кормой мост, но тоже "под вопросом". Вдавили в раздатку еще один тюбик хадовского ревитализанта для редукторов. Рекомендовали кататься дальше и следить за изменениями в шуме и потом принимать решение по диагностике и ремонту. Пока, сказали, "срочности нет".
Также мастер высказал мнение, что возможно разумно сменить масло в раздатке и мостах на "более качественное и дорогое, с соответствующими присадками", но марку затруднился назвать...
Вопросы:
1. Я почитал схожие темы на разных форумах, но для себя ответа не нашел... Кто сталкивался с таким не диагностированным явно гулом?
2. Если менять масло, то какое "более качественное и дорогое" масло посоветуете для раздатки и мостов при пробеге от 80 тыс? (У меня залито "официальное" масло Shell 80w-90, если не ошибаюсь). Какова емкость для масла в мостах и в раздатке?
3. Какие-либо дельные советы по диагностированию иным способом?
Уровень и состояние смазки в мостах и раздатке в норме. В прошлый раз была плановая смена на 15 тыс. Следующая плановая смена после 100 тыс по рекомендации Suzuki.
При проверке уровня масла добавил в оба моста и раздатку вот это средство по одному шприцу.
Потом была поездка на 2 тыс км. Примерно на 80 тыс км общего пробега услышал тихий гул (вой) от трансмиссии. Вероятно в передке, но мог ошибаться. Звук точно от ходовой, так как не зависит от оборотов двигателя, а изменяет тон только от скорости движения авто. При примерно 60-70 км/час он или пропадает или становится тише, но во всяком случае он не так ощущается, так как его заглушает обычный шум от движения авто.
Гул (вой) начинается практически сразу с началом разгона, слышится уже при 15-20 км/час. Эо отличает "мой" случай от привычных шумов от редуктора, описываемых на сайте другими форумянами.
В поездке я попал в гололед и примерно 3-4 часа пришлось ездить в режиме 4HLock, но скорость была низкая и заносов особых не было. Система ESP практически не включалась в коррекцию.
Заехал на СТО к официалам. Подняли авто. Крутили колеса и слушали ступицы. Потом запустили авто на подъемнике и попробовали прослушать звуки при вращающихся колесах. Слушали "ушами" по узлам, а потом стетоскопом. Я присутствовал. Вроде ничего не прослушали.
Потом сели мастера со мной и начали кататься. Шум услышали, но источник неопределенный. При движении и "вилянии" авто влево-вправо, змейкой, гул (вой) не изменяет тона, постоянный при такой же скорости.
Мастер цеха сказал, что вероятнее всего хвостовой подшипник раздатки, там, где вал выходит на кормой мост, но тоже "под вопросом". Вдавили в раздатку еще один тюбик хадовского ревитализанта для редукторов. Рекомендовали кататься дальше и следить за изменениями в шуме и потом принимать решение по диагностике и ремонту. Пока, сказали, "срочности нет".
Также мастер высказал мнение, что возможно разумно сменить масло в раздатке и мостах на "более качественное и дорогое, с соответствующими присадками", но марку затруднился назвать...
Вопросы:
1. Я почитал схожие темы на разных форумах, но для себя ответа не нашел... Кто сталкивался с таким не диагностированным явно гулом?
2. Если менять масло, то какое "более качественное и дорогое" масло посоветуете для раздатки и мостов при пробеге от 80 тыс? (У меня залито "официальное" масло Shell 80w-90, если не ошибаюсь). Какова емкость для масла в мостах и в раздатке?
3. Какие-либо дельные советы по диагностированию иным способом?