СНГВ 2007, 2.0, автомат.
Обороты холостого хода прогретого двигателя на стоянке в режиме коробки Р нормальные - 650-700 об/мин.
Недавно (буквально сегодня) заметил, что при остановках на светофоре, при нажатой педали тормоза и положении коробки D обороты холостого хода гуляют от 650 вниз до 500 или даже 450. При этом корпус авто начинает содрагаться от колебаний движка (резонирующие частоты).
Переключение коробки в режим Р сразу приводит движок к нормальным оборотам холостого хода.
На режимах коробки R, 2, L как и в режиме D, при нажатом тормозе, обороты гуляют.
Что может быть? На что грешить?
За последнее время аккумулятор не отключал, бортовой компьютер не обесточивался.
Единственное вмешательство в двигатель за последнее время было - чистка форсунок на гарантийном СТО без снятия их с двигателя. Это было 3 недели и 2100 км тому назад. Тогда клемму с аккумулятора не вытягивали, но что то из предохранителей вынимали на время подключения к топливной рамке.
Обороты холостого хода прогретого двигателя на стоянке в режиме коробки Р нормальные - 650-700 об/мин.
Недавно (буквально сегодня) заметил, что при остановках на светофоре, при нажатой педали тормоза и положении коробки D обороты холостого хода гуляют от 650 вниз до 500 или даже 450. При этом корпус авто начинает содрагаться от колебаний движка (резонирующие частоты).
Переключение коробки в режим Р сразу приводит движок к нормальным оборотам холостого хода.
На режимах коробки R, 2, L как и в режиме D, при нажатом тормозе, обороты гуляют.
Что может быть? На что грешить?
За последнее время аккумулятор не отключал, бортовой компьютер не обесточивался.
Единственное вмешательство в двигатель за последнее время было - чистка форсунок на гарантийном СТО без снятия их с двигателя. Это было 3 недели и 2100 км тому назад. Тогда клемму с аккумулятора не вытягивали, но что то из предохранителей вынимали на время подключения к топливной рамке.