Промежуточный (пока) итог
Для тех, кому не терпится - 16287 рублей 90 копеек.
Для тех, кому не терпится сказать что-то типа "Ага! Я же говорил!", я напоминаю, что это был эксперимент по общению с официалами. Появилось немного "лишних" денег, времени и любопытства.
Для Датчанина - Гаага может спать спокойно.
А теперь подробно и по порядку.
Мне обещали позвонить в районе 18-ти, я дотерпел до 18.30 и позвонил сам. Просили подождать 10 минут обратного звонка. Через 10 минут отзвонились, сказали окончательный ценник (который почему-то похудел на почти 500 рублей, пока я ехал к ним).
В 19.35 я приехал за машиной. По дороге вспомнил одну интересную вещь, но об этом чуть позже. Меня встретил Игорь, который утром оформлял машину и озвучил мне результат работ ("Всё сделали") и указанную в самом начале поста сумму (16287.90).
Раскладка по работам. Разбиваю на две части, чтобы было понятно за счёт чего сумма так существенно увеличилась:
1. Сайлентблоки продольных рычагов - 1250 рублей за 4 штуки.
2. Шаровые опоры - 2125 рублей за 2 штуки.
3. Стойка переднего стабилизатора - 1000 рублей за 2 штуки.
4. Крестовины - 4000 за 4 штуки.
5. Сайлентблоки передних рычагов - 2125 рублей за 4 штуки.
6. Развал-схождение - 1500 рублей.
Итого (по тому, на что был озвучен ценник 10000) - 12000, что уже на 2000 отличается от заранее озвученного.
Плюс к этому:
1. Осмотр подвески перед регулировкой развала-схождения (на предмет живости рулевой трапеции, сам попросил) - 625 рублей.
2. Замена втулки переднего стабилизатора (я про неё, когда делали проценку, забыл) - 375 рублей за 2 штуки.
3. Мойка "с шампунькой" (© менеджер, который принимал машину) - 190 рублей - я только за, у меня у гаражей это стоит 250.
4. Слесарные работы - 2500 рублей за 2 нормочаса.
5. Болты-гайки взамен спиленых - 597 рублей 10 копеек за 9 болтов и 5 гаек.
Итого ещё 4287 рублей 90 копеек.
Теперь та самая вещь, которую вспомнил по дороге за машиной. Когда я собирал запчасти, я забыл в гараже стойки стабилизатора... банально... в другом месте лежали.
Я поинтересовался у менеджера как прошёл ремонт, всё ли удалось заменить. Получив утвердительный ответ я поинтересовался как обстоят дела со стойками стабилизатора. Получив ответ, что всё великолепно, я уточнил, как им удалось их заменить, если я их не привёз. Менеджер связался с ремонтной зоной, выяснил, что ничего не менялось, но про это благополучно умолчалось, долго извинялся, предложил оплатить как есть и поменять потом "бесплатно" в удобное для меня время, правда только когда работает эта же бригада ("в качестве наказания"). Наверное заеду завтра.
Итог по сервису:
1. Обходительно
2. Не знаю, что теперь у машины снизу, т.к. не видел. Волнует срезание гаек и болтов. Завтра попробую попасть в ремзону, посмотреть на машинку снизу.
3. Расстроила история со стойками стабилизатора.
4. Удивила разница показаний менеджера оформлявшего машину и менеджера, который загонял её в сервис. Второй озвучил нормочас как 850 рублей, первый как 1250.
5. Удивительная разница в предварительном - 10000, и окончательном ценнике - 12000 на те работы, которые проценивались.
6. В заказ-наряде подписываешься под словами "Автомобиль из ремонта принял, претензий к объёму и качеству выполненых работ, комплектации и внешнему виду автомобиля не имею", причём автомобиль выгоняют из ремзоны только после этого.
7. Мойка за 190 рублей - это приятно (приятней только бесплатная моделью в купальнике), но отпечатки рук мастеров везде - это противно. Машина белая, на крыльях, на задней двери, на капоте - ладошки. "Мойка шампунькой" не отмыла подтёк под лючком бензобака. Хотя на каждой мойке это устраняют за 20 секунд.
8. Зажали 10 копеек сдачи Баксы-бакс
9. Выгнав машину на улицу щёлкнули сигналкой и всё. У меня активаторы только на передних дверях. Задние и багажник остались открыты. Багажник ещё понятно - там запчасти лежали, но задние двери то нафик открывали? Теперь понятно, почему Феникс-Моторс ответственности за оставленные в машине вещи не несёт.
10. Неужто нельзя было позвонить, когда не обнаружили стоек? Я бы привёз, время было.
11. В пакете с запчастями присутствовали такие резиновые толстые шайбочки от этих самых стоек в количестве 4-х штук. В пакете со старыми деталями, который любезно положили в багажник (за что реально спасибо, хоть посмотреть на чём катался) я нашёл 2 старые... т.е. стойки всё-таки пытались открутить. Но где ещё 2 старые или 2 новые? Особенно пугает, если на стойках так же срезали болты, не нашли новых стоек и...? Может там вообще щас всё откручено?
Ещё вспомню - проапдейтю.
По состоянию машины:
Если с Нарвской площади поехать к Фениксу не хитрым зигзагом через Нарвский проспект, а повернуть с неё в следующий переулок - там клёвая дорога, которой нет, то есть направление есть, а дороги в её ровном понимании нет. Утром я по этим колдобинам и горкам подобрался к сервису, вечером по ним же выезжал обратно, чтобы сравнить впечатления. Машина стала не такая резиновая, подвеска очень упругая, даже в чём-то жёсткая. Значит не зря. На дороге ровнее, водит по волнам меньше.
Завтра будет вторая серия по замене стоек, вопросах с проценкой, небольшому количеству претензий (или попытке их протолкнуть) и т.п.
Задачу считаю на 80% выполненой. Оценка пока на три.
Критиковать меня бесполезно. Я уже откритикован вдоль и поперёк финальной цифрой в счёте