Да, действительно, тут нужен некоторый навык. Лиановский полный привод своеобразен. Но если научиться им пользоваться, то будешь получать настоящее удовольствие от езды по льду и снегу. Попробуйте потренироваться на площадке.
Во первых, нужно стараться не допускать пробуксовки передней оси на повороте - для этого аккуратно работайте газом. Переднеприводный навык - проходить поровоты с газом - здесь только мешает. Нужно умеренно давить на педаль газа, не нажимая на нее резко и не бросая ее. Тогда машинка будет уверенно входить в повороты, порой проявляя просто чудеса цепкости. Ведь небольшую часть (10-15%) мощности на заднюю ось муфта добавляет всегда. Но доводить до предела не стоит - вдруг на асфальте под слоем снега окажется выбоина, заполненная льдом - улетите. Всегда создавайте запас по стабильности.
Во вторых, нужно стараться не закручивать руль внутрь поворота - тоже прием из репертуара переднеприводных навыков. Ведите руль так, чтобы передние колеса точно выписывали дугу поворота.
В третьих, полноценное подключение задней оси уместно и приятно на прямолинейных участках дороги в момент ускорения, на подъеме, в сугробах или снежной каше. Тогда даже имеет смысл научиться его включать принудительно. Это просто - резко нажмите на педаль газа и через полсекунды плавно отпустите ее до умеренных оборотов. Передние колеса должны стоять прямо. Подключится задняя ось (жаль - не надолго).
Если все получится - наградой будет совершенно стабильное и предсказуемое поведение машины на любой дороге. Удачи! Все круто!