Добрый, у меня такая проблемка.
2 года на машине (новая) ездил и вентилятор радиатора включался очень часто, стрелка температуры не поднималась выше четверти. Даже зимой частенько включался периодически после завода двигателя. Я считаю это было нормально. Двигатель не грелся.
Сейчас на протяжении последних 3-х лет вентилятор вкл очень редко, зимой вообще практически никогда, хотя двиг не перегривается. Летом стрелка заходит наполовину, двигатель перегривается, хуже тянет, только потом если уж вообще перегреется то включится ненадолго. Чтобы недопускать перегрева приходится летом даже в прохладную погоду ездить с кондиционером когда он не нужен, т.к. с ним вкл 2 винтилятора и двигатель остужается.
От чего зависит вкл вентилятора, может датчик температуры надо поменять какой-то, сколько их вообще? Как настроить чтобы вент вкл раньше, пока двиг не перегрелся?
Чешу репу.
2 года на машине (новая) ездил и вентилятор радиатора включался очень часто, стрелка температуры не поднималась выше четверти. Даже зимой частенько включался периодически после завода двигателя. Я считаю это было нормально. Двигатель не грелся.
Сейчас на протяжении последних 3-х лет вентилятор вкл очень редко, зимой вообще практически никогда, хотя двиг не перегривается. Летом стрелка заходит наполовину, двигатель перегривается, хуже тянет, только потом если уж вообще перегреется то включится ненадолго. Чтобы недопускать перегрева приходится летом даже в прохладную погоду ездить с кондиционером когда он не нужен, т.к. с ним вкл 2 винтилятора и двигатель остужается.
От чего зависит вкл вентилятора, может датчик температуры надо поменять какой-то, сколько их вообще? Как настроить чтобы вент вкл раньше, пока двиг не перегрелся?
Чешу репу.