на сколько помню по передней части авто, вот обновленный, ярко выражены другие фарыА как отличить рейсталинг 2003
Всё в этом мире относительно. Движок Игнисовский вечный, если не лазить туда кривыми руками. У нас даже тем по движку раз-два и обчелся, и поговорить не с кем, нет товарищей по несчастью. Ну катушка может накрыться, датчик распредвала-коленвала, это единичные случаи (исключение из правил).Ну и в общем для этой машины пробег 100-150 тыс большой? Сколько они выхаживают что б не разваливались?
А это похоже на стариковский консерватизм. Мне уже простительно, а тебе ещё рановато.А вообще я разочарован в современных машинах, вот в 1990-2000, делали машина, а сейчас не качества, не харизмы,
Всё дороговато если оригинал, хоть кузовщина, хоть всё остальное, на любую машину.А почему говорят под них з ч дорогие? Ну кузовщина дороговата, а ведь расходники вроде как на все иномарки?
О нет... посмотрите JDM, марки, крауны, скаи, фаерледи, тогда в машинах присутствовала харизма, а сейчас отъездил 100 тыс, выкинул новую купли)А это похоже на стариковский консерватизм. Мне уже простительно, а тебе ещё рановато.
Да ладно Вам! Вот:Всё дороговато если оригинал, хоть кузовщина, хоть всё остальное, на любую машину. Просто на дорестайлинговый Игнис неоригинальной кузовщины нет вообще, а на рестайл неоригинал только Капот (5), крылья(3,5), фары(1,5), радиаторы(4,5). Новый оригинальный передний бампер стоит 18 т.р. Разборок нет, страховая кузовщина большая редкость. Все современные машины красятся примерно по одной технологии. Не гниют пока не поцарапаешь.
Да, знаю об этом, сам там покупал. На дорестайлинговый Игнис всё подойдет (исключая праворульные особенности). "За морем телушка полушка...." Ты ж не заполнил своё местонахождение.
Про полиуретан совсем недавно рассуждали (поиском поищи)я думаю полиуретан закатать, как только заводские отойдут.
Раньше поговорка на эту тему была: "не было б машины хуже Форда, если б не было Опеля".У Ниссанов дело не в покраске, а в металле.
Спасибо, посмотрю.Вот посмотри, чего я лечил на своем крузе: http://suzuki-ignis.narod.ru/ Пробег за 11 лет (в россии 5 лет) чуть меньше 120 тыщ.
Я с Воронежской области.Да, знаю об этом, сам там покупал. На дорестайлинговый Игнис всё подойдет (исключая праворульные особенности). "За морем телушка полушка...." Ты ж не заполнил своё местонахождение. На Венгерский рестайлинговый Игнис в чистом виде оттуда не подойдет ничего (разьве что капот от Круза).
Поспорю, у Ниссанов арки и стаканы очень часто сами по себе ржаветь начинали. Арки потому что нет защиты, стаканы из за особенностей конструкции, ну и пороги иногда. У них говорят оцинковки нет.Раньше поговорка на эту тему была: "не было б машины хуже Форда, если б не было Опеля". Всё давно изменилось. И форды, и Опели и Ниссаны и Хонды уже из другого теста. Там где не было повреждения, там ржавчина не заведе
Понял. Тогда прикинь во сколько тебе обойдется отдельно передний бампер отсюда: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=SUZUKI&cl_model=SWIFTЯ с Воронежской области.
Нацелен купить 2000-2003 года.
Если ехать по асфальту по прямой, то ни на сколько.А на много полноприводный на мехе больше кушает?
Да не так то много. Я много чего с Владика на Скай заказывал, желдор работает отлично. Думая на Игнис рубля 1,5-2 будет стоить.Понял. Тогда прикинь во сколько тебе обойдется отдельно передний бампер отсюда: http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=SUZUKI&cl_model=SWIFT
В общем не советуете полноприводный брать?Если ехать по асфальту по прямой, то ни на сколько.
Не хотел я трогать тему оцинковки. Она была нужна для того чтобы когда краска отвалится (или где не прокрасили), голый металл не ржавел. В итоге мы видим на Реношке 90-х годов как из под облезшей краски на арках крыльев сияет цинк, зато не ржавчина.У них говорят оцинковки нет.
Отдельно передний бампер от этого Свифта там будет стоить 7-8 плюс доставка. При этом ты не можешь пощупать что берешь, а предоплатишь 100%.Думая на Игнис рубля 1,5-2 будет стоить.
Советовать дело не благодарное. У каждого свои потребности и взгляды.В общем не советуете полноприводный брать?
Сколько не заказывал все нормально было, только один случай был, что треснутый бампер прислали, возместили частично. И то эта контора была не во Владике, а в Москве!Я покупал там вот такой ноускат http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/nouskat_suzuki_swift_ignis_00-04_129144560 за 14 + доставка, но при этом там во Владике оказался иой брат, который побегал и выбрал мне достойный экземпляр. Иначе можно обплеваться, отзывов разных много, но деньги ещё никто не вернул.