Cегодня много очень интересных новостей, как никак пятница. Когда в России все уже завершили свой рабочий день и быстро разбежались по домам и любимым кабакам, из Европы только начинают поступать ценные информационные поводы. Так GPone говорит, что заводской проект Suzuki - MotoGP вполне может возглавить ... никто иной, как бессменный менеджер Валентино Росси - легендарный Давиде Бривио.
И в этом есть свой "резон". Если учесть что в 2014 году "Dorna Sports" не ждет "Suzuki Factory" с распростертыми объятиями, как заявил на пресс-митинге "Wrooom!" Кармело Эспелета. Видимо, завод, который в конце 2011 года покинул чемпионат, но пообещавший вернуться в него к 2014, будет просто вынужден вступить в коалицию с какой-то из уже существующих команд (из CRT), и при ее посредничестве попробовать вступить в игру снова. Эспелета будет требовать от новых членов MSMA - новых и старых - подписания 5-и летних контрактов, чтобы те получили наконец доступ на стартовую решетку Королевского класса.
Напомним, что компания Suzuki была членом Ассоциации производителей, но после выхода из чемпионата автоматически покинула этот союз.
Так вот, британская Rizla Suzuki, много лет подряд являвшаяся официальной командой Хамамацу в MotoGP и ее менеджер Пол Деннинг теперь пытаются покорить вершины World Superbike в коалиции с Yoshimura, так что им не до новых проектов Suzuki. Ну, это по крайней мере, пока. Вот поэтому проекту и нужен новый яркий лидер.
Давиде Бривио ну всем хорош: прежде всего, он итальянец, его знают, и он всех знает, и его имя в паддоке по-прежнему что-то значит. Да, он покинул состав Yamaha Factory Racing вместе с Валентино, когда тот ушел в Ducati. Затем был его тенью на протяжении целых двух лет, писал для него пресс-релизы, вел аккаунты в соцсетях, промоутировал всяческую активность Vale и так далее, но никогда не лез в работу команды, где правили бал официальные пресс-менеджеры завода.
Теперь видимо, настало время выйти из тени!
И в этом есть свой "резон". Если учесть что в 2014 году "Dorna Sports" не ждет "Suzuki Factory" с распростертыми объятиями, как заявил на пресс-митинге "Wrooom!" Кармело Эспелета. Видимо, завод, который в конце 2011 года покинул чемпионат, но пообещавший вернуться в него к 2014, будет просто вынужден вступить в коалицию с какой-то из уже существующих команд (из CRT), и при ее посредничестве попробовать вступить в игру снова. Эспелета будет требовать от новых членов MSMA - новых и старых - подписания 5-и летних контрактов, чтобы те получили наконец доступ на стартовую решетку Королевского класса.
Напомним, что компания Suzuki была членом Ассоциации производителей, но после выхода из чемпионата автоматически покинула этот союз.
Так вот, британская Rizla Suzuki, много лет подряд являвшаяся официальной командой Хамамацу в MotoGP и ее менеджер Пол Деннинг теперь пытаются покорить вершины World Superbike в коалиции с Yoshimura, так что им не до новых проектов Suzuki. Ну, это по крайней мере, пока. Вот поэтому проекту и нужен новый яркий лидер.
Давиде Бривио ну всем хорош: прежде всего, он итальянец, его знают, и он всех знает, и его имя в паддоке по-прежнему что-то значит. Да, он покинул состав Yamaha Factory Racing вместе с Валентино, когда тот ушел в Ducati. Затем был его тенью на протяжении целых двух лет, писал для него пресс-релизы, вел аккаунты в соцсетях, промоутировал всяческую активность Vale и так далее, но никогда не лез в работу команды, где правили бал официальные пресс-менеджеры завода.
Теперь видимо, настало время выйти из тени!