Просьба не закрывать автосервис

Степанов Александр

Проходил мимо
10 Октябрь 2012
2
1
0
71
Москва
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2007 год выпуска, двигатель 2 литра
Уважаемые господа!​
Сегодня, 26 января 2013 года, с великой грустью узнал, что автосервис сети "Катана-сузуки", расположенный по адресу: ул. Рябиновая, 28а, стр.2, работает только до 1 февраля текущего года. Это, вне всякого сомнения, серьезный удар по сформировавшейся клиентуре автосервиса на Рябиновой, которую устраивает и местоположение автосервиса, и, главное, высокое качество различных работ, приемлемые цены и по-семейному доброе отношение сотрудников автоцентра к клиентам.​
Не берусь судить, с чем связано такое решение руководства ООО "Катана", но очень надеюсь, что оно не окончательное и может быть изменено в пользу клиентов автосервиса - не закрывать автосервис на Рябиновой.​
Репутация любой компании, которая занимается обслуживанием клиентов, формируется не быстро и непросто. ООО "Катана" - не исключение. Автосервис на Рябиновой успешно формировал и продолжает формировать эту репутацию.​
Обращаюсь к руководству ООО "Катана" с просьбой не закрывать автосервис на Рябиновой. Уверен, он в ближайшее время проявит себя самым наилучшим образом. От себя могу добавить, что предприму все доступные мне шаги, а я человек коммуникабельный, чтобы пополнить когорту клиентов автосервиса на Рябиновой.​
С уважением, наилучшими пожеланиями и надеждой на понимание,​
Степанов Александр Юрьевич, военный пенсионер, ветеран военной службы, ветеран боевых действий​
 

Simply

Продвинутый новичок
9 Ноябрь 2010
42
1
0
42
Москва
Езжу на ...
NSGV
Добрый день. Очень расстроен новостью о закрытии сервиса на Рябиновой.

Второй год являюсь вашим клиентом, и каждый раз от посещения сервиса остаются только положительные эмоции. Хочется отметить работу сотрудников, Александра и Романа, как профессионалов своего дела. Нет навязывания услуг, ремонт проходит быстро и очень качественно. Всегда есть возможность проконсультироваться по телефону. В сервисе царят дружеские, теплые отношения. Я не думал, что смогу найти для себя сервис, в который можно и хочется приехать на ремонт, побеседовать, проконсультироваться, быть уверенным, что твой автомобиль получит качественное обслуживание и просто попить кофе. И как оказалось, я не один такой. Масса клиентов выражают свое недовольствие всвязи с предполагаемым закрытием станции. Я не вправе давать советы, но если это возможно, прошу оставить сервис. Я и очень многие Ваши клиенты будем Вам очень признательны. А как известно, один довольный приведет с собой массу новых клиентов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Natusic

Проходил мимо
4 Август 2010
2
6
0
49
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL 7, 2006
Доброго времени суток!
Все выше сказанные слова про этот замечательный сервис поддерживаю!
Очень жаль, что этот замечательный сервис на Рябиновой закрывают....
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа !!
К нашему глубочайшему сожалению, все же пришлось отказаться от сервиса на Рябиновой. Не тянем ((( Мы будем всегда рады вас видеть в нашем техцентре на Рязанке весь персонал переехал сюда же, поэтому гарантируем не менее теплое отношение, качественное обслуживание и дополнительные преференции для наших, уже ставших в большинстве друзьями, клиентов сервиса Рябиновая. Спасибо вам за теплые слова в наш адрес, мы просим прощения за неудобство... и надеемся увидеться вновь, желательно на очередное обслуживание, а не ремонт!
С уважением к вам, всегда ваши, КАТАНА !!!