Просьба не закрывать автосервис | Сузуки Клуб Россия

Просьба не закрывать автосервис

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем Степанов Александр, 26 янв 2013.

  1. Степанов Александр

    Регистрация:
    10 окт 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые господа!​
    Сегодня, 26 января 2013 года, с великой грустью узнал, что автосервис сети "Катана-сузуки", расположенный по адресу: ул. Рябиновая, 28а, стр.2, работает только до 1 февраля текущего года. Это, вне всякого сомнения, серьезный удар по сформировавшейся клиентуре автосервиса на Рябиновой, которую устраивает и местоположение автосервиса, и, главное, высокое качество различных работ, приемлемые цены и по-семейному доброе отношение сотрудников автоцентра к клиентам.​
    Не берусь судить, с чем связано такое решение руководства ООО "Катана", но очень надеюсь, что оно не окончательное и может быть изменено в пользу клиентов автосервиса - не закрывать автосервис на Рябиновой.​
    Репутация любой компании, которая занимается обслуживанием клиентов, формируется не быстро и непросто. ООО "Катана" - не исключение. Автосервис на Рябиновой успешно формировал и продолжает формировать эту репутацию. ​
    Обращаюсь к руководству ООО "Катана" с просьбой не закрывать автосервис на Рябиновой. Уверен, он в ближайшее время проявит себя самым наилучшим образом. От себя могу добавить, что предприму все доступные мне шаги, а я человек коммуникабельный, чтобы пополнить когорту клиентов автосервиса на Рябиновой.​
    С уважением, наилучшими пожеланиями и надеждой на понимание,​
    Степанов Александр Юрьевич, военный пенсионер, ветеран военной службы, ветеран боевых действий​
     
  2. Simply

    Регистрация:
    9 ноя 2010
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Очень расстроен новостью о закрытии сервиса на Рябиновой.

    Второй год являюсь вашим клиентом, и каждый раз от посещения сервиса остаются только положительные эмоции. Хочется отметить работу сотрудников, Александра и Романа, как профессионалов своего дела. Нет навязывания услуг, ремонт проходит быстро и очень качественно. Всегда есть возможность проконсультироваться по телефону. В сервисе царят дружеские, теплые отношения. Я не думал, что смогу найти для себя сервис, в который можно и хочется приехать на ремонт, побеседовать, проконсультироваться, быть уверенным, что твой автомобиль получит качественное обслуживание и просто попить кофе. И как оказалось, я не один такой. Масса клиентов выражают свое недовольствие всвязи с предполагаемым закрытием станции. Я не вправе давать советы, но если это возможно, прошу оставить сервис. Я и очень многие Ваши клиенты будем Вам очень признательны. А как известно, один довольный приведет с собой массу новых клиентов.
     
    Катана Восток нравится это.
  3. Natusic

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Все выше сказанные слова про этот замечательный сервис поддерживаю!
    Очень жаль, что этот замечательный сервис на Рябиновой закрывают....
     
    Катана Восток нравится это.
  4. Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.703
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Здравствуйте уважаемые Дамы и Господа !!
    К нашему глубочайшему сожалению, все же пришлось отказаться от сервиса на Рябиновой. Не тянем ((( Мы будем всегда рады вас видеть в нашем техцентре на Рязанке весь персонал переехал сюда же, поэтому гарантируем не менее теплое отношение, качественное обслуживание и дополнительные преференции для наших, уже ставших в большинстве друзьями, клиентов сервиса Рябиновая. Спасибо вам за теплые слова в наш адрес, мы просим прощения за неудобство... и надеемся увидеться вновь, желательно на очередное обслуживание, а не ремонт!
    С уважением к вам, всегда ваши, КАТАНА !!!