Уважаемые господа
Обращаю Ваше внимание на работу малярно-кузовного цеха официального дилера по продажам Сузуки в Санки-Петербурге компании Феникс-Моторс (Phoenix-motors). Прежде, чем покупать Suzuki у этого дилера, подумайте, где Вы сможете КАЧЕСТВЕННО ремонтировать Ваш автомобиль.
На Краснопутиловской 65 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ уровнь работы сотрудников!
5.01.13 я сдал в ремонт автомобиль Suzuki Swift. Обещали сделать к 13.01.13, позвонили, сказали что нет одной запчасти, перенесли на 17.01.13. Приехав 20-го я увидел, что три покрашенных элемента отличаются цветом, крыло левое переднее и передняя левая дверь - в цвете кузова, а капот - отличается!!!. Кронштейны крепления капота тоже отличались цветом (белый и серый???!!!). 23 вышел на работу мастер и сказал, что к 25 все сделают. 25 он отзвонилая и сказал, что кронштейны перекрашены, а капот не готов. Сегодня уже 27-е января, а мастер снова будет только 29-го. В связи с этим рекомендация - с Феникс-Моторс по кузовным работам лучше не связываться
PS первый раз на осмотре на Краснопутиловской 65 был в конце сентября, оказывается забыли что-то посмотреть и согласовать, приезжал повторно в конце октября. Таким образом, уже ЧЕТЫРЕ месяца ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер ремонтирует машину.
Обращаю Ваше внимание на работу малярно-кузовного цеха официального дилера по продажам Сузуки в Санки-Петербурге компании Феникс-Моторс (Phoenix-motors). Прежде, чем покупать Suzuki у этого дилера, подумайте, где Вы сможете КАЧЕСТВЕННО ремонтировать Ваш автомобиль.
На Краснопутиловской 65 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ уровнь работы сотрудников!
5.01.13 я сдал в ремонт автомобиль Suzuki Swift. Обещали сделать к 13.01.13, позвонили, сказали что нет одной запчасти, перенесли на 17.01.13. Приехав 20-го я увидел, что три покрашенных элемента отличаются цветом, крыло левое переднее и передняя левая дверь - в цвете кузова, а капот - отличается!!!. Кронштейны крепления капота тоже отличались цветом (белый и серый???!!!). 23 вышел на работу мастер и сказал, что к 25 все сделают. 25 он отзвонилая и сказал, что кронштейны перекрашены, а капот не готов. Сегодня уже 27-е января, а мастер снова будет только 29-го. В связи с этим рекомендация - с Феникс-Моторс по кузовным работам лучше не связываться
PS первый раз на осмотре на Краснопутиловской 65 был в конце сентября, оказывается забыли что-то посмотреть и согласовать, приезжал повторно в конце октября. Таким образом, уже ЧЕТЫРЕ месяца ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер ремонтирует машину.