Вернулся из Крыма, всё было отлично. Фотки попозже, когда разгребу, но приключений хватило.
Из повреждений - где-то в первый же день притёрлись к дереву и замяли крыло (самого момента не заметил). В третий день потеряли на спуске по горной речке порог на камнях. Ну и встали в одну лужу и по неопытности, штурман вышел открыв дверь, а не через окно. Вообщем залили салон.
Три дня из девяти лил дождь, но по большому счёту грязь/глина мне никак не мешала. Кумха отрабатывала свои деньги на все сто.
Проблемы были в кренах (стрёмно), в спусках (на первой слишком медленно, заносит по глине. На второй - очень быстро, стрёмно), один раз на крутой горке с глубокой колеёй без возможности объехать (да и под дождём) - Джим постоянно вывешивал колёсики и не ехал. Надо ставить блоки.
В один из дождевых дней мы единственные проехали весь жёлтый трек, так как за нами кувыркнулся Деф и весь поток застрял за ним и потом не решился брать ту же горку. А я ту горку вовсе не заметил.
По результатам - надо монстрячить какие-то блоки, шнорк, выводить сапуны, силовые пороги и приделать рацию (мы брали в аренду китайскую говно-рацию переноску). Джим не подвёл ниразу, ни одной технической поломки.
Ну и ещё разок штурман оторвал трос от барабана лебёдки, надо придумать крепление понадёжнее. Впрочем минут за десять вернули всё на место, на те же сопли и больше не разматывали трос до конца.
П.С. Какой инструмент нужен для того, чтобы отвернуть пробку на мосту заливную? Некий квадрат, но ни у кого не нашёл такого размера. И это при огромном моём инструментальном ящике.