чо внатуре? ради этого ведра?... позор ваще...
80ку я мог понять, У61 тоже... но пятитдверую витару?... ужоснах
:tongue:[DOUBLEPOST=1419009336,1419009147][/DOUBLEPOST]
При нормальной подготовке с штатным V-образным движком 2,5л, и по шоссе достойно, и в каке - вполне.
Что не понравилось - чулок переднего моста был люминий какой-то. Рвётся в каке под нагрузкой легко. Меняли на чугуний. Его найти была проблема.
2,5 двигун требователен к качеству масла.
С Димкой Самураем( у него была) катался на такой - мне понравилось.
Двигун 2л-J20A:good3: по трассе на 235/60R16,120-130км/ч расход 9.4л:yes4:
По планам в переделках напишу позже под пиво:grin:[DOUBLEPOST=1419009416][/DOUBLEPOST]
для города - да. для легких какушат - может быть... но кататься на этом в горы?! (а димон без этого не сможет)... это как то вообще фантастика.
экспедиционник из этого никакой. говномес - тоже. как семейное авто для шашлычных выездов по легкой грязьке - может быть... но мне казалось димон уже давно прошел этап шашлычных выездов по легкой грязьке...
единственное как ее можно воспринимать - как тягач для прицепа с нормальной машиной, но в роли тягача у61 и 80ка гораздо понятнее чем витара..
в общем - я не понимаю вообще.
Я тебя всё никак не могу заманить в горы......к весне усЁ будет готово-приезжай покатаю!:drinks:[DOUBLEPOST=1419009525][/DOUBLEPOST]
Так это ЯпонаДима сам решает: для чего?
Для секундомера или для удовольствия.
И джим, как ни крути, для двоих.
А мое мнение, что именно в горах при должной подготовке это лучше Джима, мощней и устойчивей. И воздуху больше, если складываться начнет. Тьфу три раза.
Лучше джима только квадрик:grin:.Это правда да джима не дотянеться....НО......ПОГЛЯДИМ:umnik:[DOUBLEPOST=1419010448][/DOUBLEPOST]По Сафарю:Технически почти закончен-на выхах меняем рапылители и ВСЁ!:dance3:[DOUBLEPOST=1423501223][/DOUBLEPOST]Ну вот под пивко решил написать свои ближайшие планы по поводу подготовки для безфанатичных выездов в горы прибывшей заготовки в лице SUZUKI GRAND VITARA 2л-АКПП.Советы и предложения приветствуются!!!
1.Лифт подвески +60мм без проставок по фэн шую
2.Резина Maxxis MT-764 Bighorn 225/75R16
3.Защита пуза и бака хэнд мэйд
4.Шнорх LLDPE
5.Валрейсинг в задний диф
6.Металлический передний ковшик
7.Пары 5.125+удаление пневмы
8.чип от ADACT
9.Экспедиционный багажник с люстрой и трансформер аля маркиза
10.Хабы Aisin
Это точ то нужно успеть к сезону ......дальше-это дальше!