Народ, расскажите плз, кто какой антифриз в свои машинки заливает? А то у меня еще покемонский залит, пока вроде не замерз, но и зима еще не кончилась...
Заранее всем спасибо.
Заранее всем спасибо.
После 15-ти месяцев вождения(36тыс км.) как раз антифриз ещё не менял ни разу.Только 2 недели назад долил поллитра тосола Арктика.Ту зиму японский антифриз пережил отлично,так что и не меняю.Dexon написал(а):Народ, расскажите плз, кто какой антифриз в свои машинки заливает? А то у меня еще покемонский залит, пока вроде не замерз, но и зима еще не кончилась...
Заранее всем спасибо.
Такой прикол первый раз слышу.Только 2 недели назад долил поллитра тосола Арктика.Ту зиму японский антифриз пережил отлично,так что и не меняю.
Ещё раз повторю,что отьездил на японском ещё тосоле(синий и сладкий на язык)более 30тыс км и не было проблем и в 30-40 градусные морозы.Dexon написал(а):Неоднократно слышал страшилки о том, что антифриз, который залит еще в Японии может повести себя очень нехорошо на наших морозах. Эксперементировать не хочется... В Пульсарчика я заливал родной Ниссановский. Весьмо дорого, но спокойно... Вот я и пытаюсь выяснить есть ли такой же Сузуковский фирменный? Или можно купить тот же Ниссановсий? Кстати он тоже зеленый...
А по поводу "Арктики" - без комментариев.....
Нет, Кость, ни кто не зацикливается на этом. Просто получив беспробежную машинку с небольшим пробегом и в хорошем состоянии хочется по возможности продлить ее существование. К сожалению не имею возможности каждые пол-года менять машину, соответственно очень трепетно отношусь к тому, что есть. На Крауне, например, я по глупости угробил помпу тем, что залил в него именно "Арктику"... Т.е., грубо говоря, если положено лить в машину антифриз "А" (образно), то нужно (ИМХО) расшибиться в лепешку, отвалить нормально бабок, но найти и залить именно антифриз "А", а не какой-либо другой, похожий по свойствам. Практика показала, что родные хорошие жижи и расходники (ну и своевременная их замена, естесственно) заметно продляют жизнь авто. В качестве примера приведу свою предыдущую машинку - Ниссан Пульсар. Я продавал его с пробегом почти 200 тык. и при этом машинка была в идеальном состоянии. Помпа стояла еще родная (!!!!) 1998 года, сальники тоже ни разу не менялись! Мотор было вообще не слышно. О том, что он цепной можно было догадаться только почитав книгу по этому двигателю... Вот так. Может ты и прав в том, что я создаю себе проблемы на пустом месте (замена той же помпы по большому счету - копейки), но для меня очень важно моральное удовлетворение. Обслуженная машина мне его приносит. Может ты назовешь меня извращенцем, но для меня это действительно важно. Есть люди для которых машина - это просто средство доставить свою жопу из точки А в точку В, а для меня это целая наука, даже больше - философия.kostya75 написал(а):Ещё раз повторю,что отьездил на японском ещё тосоле(синий и сладкий на язык)более 30тыс км и не было проблем и в 30-40 градусные морозы.
А по поводу прикола и отсутствия комментариев-не пойму,хоть убейтеЧешу репу. В предыдущих машинах мешал и неоднократно,естественно тосол с тосолом,антифриз с антифризом(разбирал только по привкусу )Не у сложняете ли Вы проблему или вообще создаёте её на пустом месте?Я могу понять,когда речь идёт о качестве бензина,качестве масла в двигло и коробку.Уже меньше понимаю,когда речь идёт о тормозухе.А по поводу тосола-увы,совсем не пойму зацикленности на фирмовой жидкости
У меня тоже 99-ый год балена,слил старый ,купил новый"за рулем" антифриз ,залил и не парюсь:thumbsup:В мануале к балене 99г.в. написано использовать антифриз на основе этиленгликоля.... что есть G11.
G12 уже на основе карбоксилата.
На сколько можно лить карбоксилатовый х.з. Вроде смешивать их категорически нельзя!!!
Кто нить знает взаимозаменяемы ли G11 и G12 между собой для балены с дв. G16B???
Проста интэрэсна! И потом у G12 срок службы в два раза больше....А зачем тебе их взаимозаменять? G11 в дефиците?
Возможно переборщили с водой или как говорят разжижается через некоторое время, я тоже как то заглянул на старой машине в бачёт ГУР, а у меня там прозрачная жижа с какимито крапинками.Первый раз слышу про прозрачный антифриз.
Поскольку он - ядовитый, есго специально подкрашивают, чтоб не перепутали.
Проверь плотность ареометром для антифриза - все станет понятно.
...
Скорее всего, вода.
Я менял ОЖ два раза - т.к. срок службы ОЖ составляет два года, после этого начинает жрать металл мотора, т.к. вырабатываются присадки.А кто-нибудь полное разъяснение по замене, может отписать. А то как год назад хотел поменять и не нашел пробки на блоке , взял просто долил. Если ее нет все равно отпишитись по подробнее , что куда да как:hilarious:
По букварю общий объем ОЖ в G15A около 5 литров. Отсюда если залить всю банку концентрата - 3л, а потом долить до полного дистилированной водой, то плотность получится достаточная.Во-во, на сузучьих двигателях попробуй найди эту пробку, а без нее плохо. Приходилось снимать голову, несмотря на то что через радиатор все слито в рубашке охлаждения остается литра полтора жижи. Так что после промывки дистилированной водой и заливки концетрата и перемешивания жидкости надо еще плотность мерять, ибо никогда точно не узнаешь сколько ее осталось в рубашке, радиаторе отопления, термостате и прочих полостях.
Точно. по регламенту так и есть, концентрат 3л, остальное дистилят. Так что, даже если и остается вод литра 1,5 в системе, 3 л концентрата однозначно войдет и все будет как бабушка пришептала.По букварю общий объем ОЖ в G15A около 5 литров. Отсюда если залить всю банку концентрата - 3л, а потом долить до полного дистилированной водой, то плотность получится достаточная.
Да нормальная жижа. Только боится смешиваться с G12. В принципе, ничего страшного, просто всвернется и все. Лечится просто - сливается все что сможешь, промываешь водой, заливаешь что-нить, потом запускаешь движок, опять сливаешь, и далее по кругу. Пока перестанут свершувшиеся сопли из всей системы вылазить. Потом заливаешь то, что желаешь.Скажите кто что знает про вот эту жидкость:
Универсальный антифриз GTL 11 (готовый к применению)
Universal Kuhlerfrostschutz GTL11